ПГУ МАЗ KNORR Lштока=142мм
от 0,01 руб.
Показать оптовые цены- Нет в наличии
- Оптом и в розницу
- Код: ПГУ МАЗ KNORR
- +375 (17) 377-11-38тел/факс
- +375 (17) 275-09-82тел/факс
ПГУ KNORR Lштока=142мм
ПГУ МАЗ KNORR Lштока=142мм
ПГУ автомобиля МАЗ Knorr
Усилитель сцепления - устройство, гидравлического управления, механического действия, которое устанавливается на грузовые автомобили с гидравлическим приводом сцепления для уменьшения усилия на педали при включении и выключении сцепления.
Усилители сцепления «Knorr- Bremse» VG 3268 поставляются на конвейер МАЗ, КАМАЗ и на некоторые модели ПАЗ.
Этот тип усилителей поставляется на конвейеры заводов без штока, так как производители используют свой оригинальный шток.
Обозначения: 1 – управляющий поршень; 2 – пружина; 3 – выпуск (воздух); 4 – впуск (воздух); 5 – канал; 6 – усиливающий поршень; 7 – толкатель; 8 – пружина; 9 – клапан сапуна; 10 – уплотнение; 11 – рабочий поршень; 12 – рабочий объем. Подводы: 1 – подвод сжатого воздуха; 31 – сброс воздуха; 32 – вентиляция гидроконтура;
4 – управление (гидравлика).
Функционирование:
Усилитель сцепления VG32.. инициируется и управляется гидравлически, а усиливается пневматически. В установленном состоянии толкатель (7) и усилительный поршень (6) поджаты пружиной (8) к приводу сцепления. Точное положение поршня (6) определяется степенью износа фрикционных накладок диска сцепления.
При выжиме сцепления вследствие действия главного цилиндра сцепления в гидравлической части усилителя поднимается давление жидкости, которое действует на рабочий (11) и управляющий (1) поршни.
Управляющий поршень (1) сжимает пружину (2) и перемещается налево, запирает канал выпуска (31) и открывает канал впуска сжатого воздуха (4). Таким образом сжатый воздух через порт 1 и канал (4) нагружает усиливающий поршень (6). Давление в полости под поршнем (6) равно давлению на входе 4, а поэтому пропорционально и усилию на педали сцепления. В результате повышается давление на усиливающем поршне (6). Рабочий поршень (11) и толкатель (7) выдвигаются и нажимают на привод сцепления, пока не будет впрыснуто в полость (12) необходимое количество жидкости из главного цилиндра сцепления. Если на входе 4 задано не полное давление, например при частичном выключении сцепления, то управляющий поршень (1) устанавливается в равновесное положение, определяемое с одной стороны давлением жидкости, а с другой стороны давлением воздуха и силой пружины. В этом положении перекрыты как вход (4), так и выход (3).
При уменьшении давления на педаль сцепления падает и давление на входе 4, управляющий поршень (1) перемещается вправо, впуск (4) закрывается, канал сброса (3) открывается, а сжатый воздух выпускается через выход 31 в атмосферу.
Таким образом прибор имеет следящее действие во всем диапазоне давлений и хода.При потере давления на входе 1 управление сцеплением все равно остается возможным. Однако в этом случае необходимо более высокое давление на педали сцепления, поскольку в распоряжении остается только гидравлический контур. Для вентиляции области перед поршнем (6) предназначен горизонтальный канал (5), связанный со сбросом 31.
Взаимозаменяемость
При покупке усилителя сцепления через рынок запасных частей важно знать, что усилитель Knorr VG 3268 абсолютно взаимозаменяем с Knorr VG 3208 и VG 3261. Технические характеристики и присоединительные размеры абсолютно одинаковы. При замене VG 3268 на VG 3208 или VG 3261 необходимо демонтировать шток, вытянув его из защитного чехла и установить «старый» шток, преодолев сопротивление резинового стопорного кольца внутри корпуса. |
Основные | |
---|---|
Состояние | Новое |
Серия | 02 Cabriolet (E10) 1967-1975 |
Тип сцепления | гидравлическое |
Тип техники | Грузовой автомобиль |
Тип запчасти | Аналог |
Объем двигателя | 8000 куб. см |
Модель | 4234 |
Марка | МАЗ |
Пользовательские характеристики | |
ПГУ МАЗ | Кнор |
- Цена: от 0,01 руб.
- Способ упаковки: картон