Корзина
Прокладка головки блока Д-245  кат.245-1003020 = 55 рубКупить со скидкой
101-2924014 Баллон пневмоподвески автобус МАЗ ( Пневмобаллон 661 N )
 101-2924014 Баллон пневмоподвески автобус МАЗ ( Пневмобаллон 661 N )  , фото 2  101-2924014 Баллон пневмоподвески автобус МАЗ ( Пневмобаллон 661 N )  , фото 3

101-2924014 Баллон пневмоподвески автобус МАЗ ( Пневмобаллон 661 N )

от 62 руб.

Показать оптовые цены
  • 62 руб./шт.
    при заказе от 4 шт.
В наличииОптом и в розницуКод: E661N
Купить
101-2924014 Баллон пневмоподвески автобус МАЗ ( Пневмобаллон 661 N )
101-2924014 Баллон пневмоподвески автобус МАЗ ( Пневмобаллон 661 N )
от 62 руб.
  • +375 показать номер +375 (17) 223-11-38 тел/факс
  • +375 (17) 285-09-82 тел/факс
  • +375 (44) 536-33-77 Велком
  • +375 (29) 536-33-77 МТС
  • +375 (25) 536-33-77 Лайф
  • +375 показать номер +375 (17) 223-11-38 тел/факс
  • +375 (17) 285-09-82 тел/факс
  • +375 (44) 536-33-77 Велком
  • +375 (29) 536-33-77 МТС
  • +375 (25) 536-33-77 Лайф
  • Бесплатная
    доставка
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +375 (17) 223-11-38, тел/факс
      +375 (17) 285-09-82, тел/факс
      +375 (44) 536-33-77, Велком
      +375 (29) 536-33-77, МТС
      +375 (25) 536-33-77, Лайф
    • Контактное лицо:
      "МАКТЕХНИК"
    • Адрес:
      ул. Маяковского, д.176, Минск, 220028, Беларусь
    • Email:
      zakazmak@mail.ru
    • Skype:
      bogdan.by
  • Условия возврата и обмена

 

Пневморессора пневмобаллон автобуса МАЗ Пневмобаллон МАЗ по лучшим ценам.

Пневмобаллон Vibracoustic V1E25-2 автобуса МАЗ
Пневморессора автобуса МАЗ
Уникальный № производителя 661N; 1R1C390-310; D12S02; 1E25; 1S310-28
Полное наименование Пневмобаллон 661N SETRA, ВОЛЖАНИН, МАЗ 103, FEBI 20661, 90.83112.0144, 4.771.427.000, 4.731.012.000, DT 2.61022, 6.13005, 1137888, 084.008-10A, 04.010.6000.120

Пневмоподушка Vibracoustic V1E25(-2) используется в подвеске автобусов МАЗ (103, 104C, 105, 151),

а также Iveco (9319754, 4182227, 4746733), 

MAN (90.83112.0144), VOLVO (1137882, 1137888,31592),

Neoplan (100112250),

Schmitz (750208),

Daimler/Mercedes/Evobus (4.731.042.000, 4.731.031.000, 4.771.427.000, 4.771.440.000, 4.71.012.000) и др.

Vibracoustic V1E25(-2) = Contitech 661 N, Firestone 1R1C 390-310 (W01-095-0021)

Описание

Пневматическая подвеска (обиходное название – пневмоподвеска) – вид подвески, обеспечивающий регулирование уровня кузова относительно дороги за счет применения пневматических упругих элементов. В настоящее время пневматическая подвеска устанавливается в качестве опции на некоторых моделях автомобилей бизнес-класса и больших внедорожниках (например, Volkswagen Touareg, Audi Q7).

По своей сути пневмоподвеска не является отдельным видом подвески автомобиля, т.к. реализована со многими конструкциями подвесок (МакФерсон, многорычажная подвеска и др.). В настоящее время пневмоподвеску используют на своих автомобилях многие автопроизводители: Audi, Bentley, BMW, Lexus, GM, Ford, Land Rover, Mercedes-Benz, SsangYong, Subaru, Volkswagen. Некоторые конструкции подвесок имеют собственные названия, например, Airmatic Dual Control от Mercedes-Benz.

Основными преимуществами пневматической подвески являются комфортабельность, геометрическая проходимость и безопасность автомобиля. Пневмоподвеска, как правило, применяется в комбинации с автоматически регулируемыми амортизаторами. Такая конструкция называется адаптивная пневмоподвеска.

Пневматическая подвеска включает пневматические упругие элементы на каждое колесо, модуль подачи воздуха, ресивер и систему управления.

Пневматический упругий элемент выполняет основную функцию подвески – поддержание определенного уровня кузова автомобиля. Это достигается путем изменения давления и соответствующего ему объема воздуха в упругих элементах.

Схема пневматического упругого элемента

Пневматический упругий элемент состоит из корпуса с направляющей, манжеты и поршня. Конструктивно пневматический упругий элемент может изготавливаться со встроенным амортизатором или устанавливаться отдельно. Упругий элемент, объединенный с амортизатором, имеет название пневматическая стойка (по аналогии с амортизаторной стойкой подвески МакФерсон).

Манжета пневматического упругого элемента изготавливается из прочного многослойного эластомера. В некоторых конструкциях упругих элементов применяется дополнительные пневмоаккумуляторы. Для поддержания давления при утечке воздуха в упругом элементе может устанавливаться клапан остаточного давления.

Модуль подачи воздуха служит для питания упругих элементов воздухом. Он включает электродвигатель, компрессор и осушитель воздуха. Конструктивно в модуль включен блок электромагнитных клапанов системы управления подвеской.

Ресивер представляет собой резервуар для воздуха и обеспечивает регулирование дорожного просвета при движении на небольшой скорости без включения компрессора, а также корректировку положения кузова на стоянке.

Конструкция и работа элементов адаптивной подвески рассмотрена в отдельной статье.

Модуль подачи воздуха и пневматические стойки образуют пневматическую систему подвески. Система может быть открытой или закрытой (замкнутой). Предпочтительной является замкнутая пневматическая система, обеспечивающая минимальные потери воздуха, а значит экономию энергии на его создание.

Создание и регулирование давления в пневматической системе подвески осуществляется с помощью электронной системы управления, которая включает входные датчики, блок управления и исполнительные устройства.

К входным устройствам относятся датчики уровня кузова, ускорения кузова, температуры компрессора, давления в системе, а также переключатель режимов работы.

С помощью переключателя на панели приборов осуществляется ручное регулирование уровня кузова. Датчики отслеживают параметры работы системы и преобразуют их в электрические сигналы.

Блок управления преобразует электрические сигналы входных датчиков в управляющие воздействия на исполнительные устройства. В своей работе блок управления взаимодействует с блоками системы управления двигателем, системы курсовой устойчивости.

В системе управления пневматической подвески используются следующие исполнительные устройства: клапаны пневматических упругих элементов (для создания давления), выпускной клапан (для сброса давления), переключающий клапан (для поддержания давления в ресивере), реле включения компрессора. Конструктивно все клапаны сосредоточены в блоке электромагнитных клапанов, расположенном в модуле подачи воздуха.

Принцип работы пневматической подвески

В пневматической подвеске реализовано, как правило, три алгоритма управления:

  • автоматическое поддержание уровня кузова;
  • принудительное изменение уровня кузова;
  • автоматическое изменение уровня кузова в зависимости от скорости движения.

Автоматическое поддержание определенного уровня кузова в пневматической подвеске осуществляется независимо от степени загруженности автомобиля. Датчики уровня кузова постоянно измеряют расстояние от колес до кузова. Результаты измерений сравниваются с заданной величиной. При расхождении показаний электронный блок управления задействует необходимые исполнительные устройства: клапаны упругих элементов для подъема, выпускной клапан для опускания подвески.

Принудительное изменение высоты кузова обычно предусматривает три уровня: номинальный, повышенный и пониженный. Номинальный уровень используется для передвижения по обычным дорогам со скоростью до 100 км/ч. Пониженный уровень применяется для высокоскоростного движения. Повышенный уровень нужен для передвижения вне дорог и реализуется на скорости до 40 км/ч. Уровни кузова устанавливаются водителем с помощью переключателя. В конструкции пневмоподвески больших внедорожников предусмотрен дополнительный уровень для посадки пассажиров и погрузки багажа, который реализуется на неподвижном автомобиле.

Автоматическое изменение уровня кузова в зависимости от скорости обеспечивает устойчивость автомобиля в движении. При увеличении скорости программа управления подвеской переводит уровень кузова последовательно от повышенного к номинальному и далее, с ростом скорости, к пониженному. При снижении скорости система переводит положение кузова из пониженного в номинальное.

Применение амортизаторов с регулируемой степенью демпфирования значительно расширяет характеристики пневматической подвески, позволяя помимо высоты кузова изменять жесткость подвески в зависимости от условий движения.

 

Пневморессоры устраняют:

  • Крен кузова —пневмоподушки уменьшают крен и раскачку,пневма повышает комфортпассажиров и улучшает управляемость
  • Неровности покрытия —пневморессоры поддерживают контакт шины с дорогой
  • Уменьшает износ ходовой
  • Перекос прицепа — не дает прицепу перекашивать автомобиль, улучшает управляемость, эффективность торможения и снижает износ шин
  • Ход пневмоподвески — позволяют вернуть пневмо подвеску в нормальное положение не передавая удары на кузов
  • продажа пневморессор , и отправка в Ваш регион перевозщиком . Пневморессоры производство , купить не завальцованные подушки,произведены качественно ,поэтому их иногда можно менять в случае износа резинового чулка,пневморессоры имеют существенные преимущества над импортными подушками 

     

    преимущества пневмоподушек:

  • Удобная регулировка дорожного просвета
  • Комфортная езда
  • Повышенная проходимость автомобиля
  • Легкая установка
  • Очень хорошая плавность хода!
  • Характеристики подвески, Мактехник , . Основные преимущества это:

  • Изменения клиренса для преодоления проблемных участков дорог
  • Уменьшение погрузочной высоты
  • Повышение грузоподъёмности на пневме
Характеристики
Основные
Марка МАЗ
Модель 156
Серия 02 Cabriolet (E10) 1967-1975
Тип запчасти Оригинал
Тип техники Автобус
Нагрузка на ось 2000 (кг)
Диаметр 1.0 (мм)
Давление 1.0 (атм)
Дополнительные характеристики
Пневмобаллон автобуса маз 661
пневморессора автобуса маз 888
  • Цена: от 62 руб.