Корзина
Прокладка головки блока Д-245  кат.245-1003020 = 55 рубКупить со скидкой
Регулятор уровня пола полуприцепа МАЗ, КАМАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ с муфтой аналог БелОМО 8605-2935100-10
 Регулятор уровня пола полуприцепа МАЗ, КАМАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ с муфтой аналог БелОМО 8605-2935100-10, фото 2  Регулятор уровня пола полуприцепа МАЗ, КАМАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ с муфтой аналог БелОМО 8605-2935100-10, фото 3

Регулятор уровня пола полуприцепа МАЗ, КАМАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ с муфтой аналог БелОМО 8605-2935100-10

Оптовые и розничные цены уточняйте

В наличииОптом и в розницуКод: кран уровня пола маз
Написать
Регулятор уровня пола полуприцепа МАЗ, КАМАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ с муфтой аналог БелОМО 8605-2935100-10
Регулятор уровня пола полуприцепа МАЗ, КАМАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ с муфтой аналог БелОМО 8605-2935100-10
Написать
  • +375 показать номер +375 (17) 223-11-38 тел/факс
  • +375 (17) 285-09-82 тел/факс
  • +375 (44) 536-33-77 Велком
  • +375 (29) 536-33-77 МТС
  • +375 (25) 536-33-77 Лайф
  • +375 показать номер +375 (17) 223-11-38 тел/факс
  • +375 (17) 285-09-82 тел/факс
  • +375 (44) 536-33-77 Велком
  • +375 (29) 536-33-77 МТС
  • +375 (25) 536-33-77 Лайф
  • Бесплатная
    доставка
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +375 (17) 223-11-38, тел/факс
      +375 (17) 285-09-82, тел/факс
      +375 (44) 536-33-77, Велком
      +375 (29) 536-33-77, МТС
      +375 (25) 536-33-77, Лайф
    • Контактное лицо:
      "МАКТЕХНИК"
    • Адрес:
      ул. Маяковского, д.176, Минск, 220028, Беларусь
    • Email:
      zakazmak@mail.ru
    • Skype:
      bogdan.by
  • Условия возврата и обмена

Регулятор уровня пола 8605.29.35.100-10 Может применяться для автотранспортных средств КамАЗ, ПАЗ, АМАЗ.

Регулятор уровня пола 8605.29.35.100-10

Регулятор служит для автоматического управления потоком сжатого воздуха, поступающего в пневмобаллоны подвески, и выходящего из них при изменении статических нагрузок и обеспечивает постоянную высоту пола независимо от величины нагрузки. Может применяться для автотранспортных средств КамАЗ, ПАЗ, АМАЗ, а также прицепов и прицепов с пневмоподвеской. Выпускается в двух исполнениях 8605.29.35.100 и 8605.29.35.100-10, которые отличаются наличием муфты на рычаге 1 (исполнение 8605.29.35.100-10).
Описание работы

Установка регулятора должна осуществляться в соответствии с установочными чертежами на АТС. Крепление осуществляется при помощи болтов через монтажные отверстия в корпусе регулятора. При установке регулятора на АТС требуется установить нейтральное положение уровня кузова АТС при «нулевом положении» рычага 1 (рис. 2). При ходе рычага 1 вверх должно происходить наполнение пневмобаллонов подвески АТС, а при ходе вниз выпуск воздуха в атмосферу. Рычаг 1 связан с толкателем 5 посредством вала 3, эксцентрика 4 и направляющей 7 с упорным винтом 6. В нейтральном положении кузова АТС рычаг 1 расположен в «нулевом положении», что соответствует положению толкателя, при котором клапан 9 опирается на седло втулки 8 и на седло толкателя 5, при этом толкатель своим корпусом должен перекрывать отверстия Б втулки 8. При увеличении нагрузки кузов АТС, вместе с закрепленным на нем регулятором, опускается вниз. Связующий элемент между осью АТС и регулятором поворачивает рычаг 1, а с ним направляющую 7 через эксцентрик 4 вверх. Толкатель 5, расположенный в направляющей открывает клапан 9. Сжатый воздух, попадающий в механизм из накопительного ресивера через вывод I и обратный клапан 2, проходит через отверстие Б корпуса в выводы II к пневмобаллонам Под действием повышающегося давления в пневмобаллонах кузов начинает подниматься, рычаг 1 и толкатель 5 занимает исходное положение. Клапан 9 опирается на седло втулки 8 и подача воздуха в пневмобаллоны прекращается. Если нагрузка на АТС уменьшается, то кузов вместе с регулятором приподымается под действием избыточного давления в пневмобаллонах, поворачивая, через связующий элемент, рычаг 1 и с ним направляющую 7 через эксцентрик 4 вниз. Толкатель 5 отрывается от клапана 9 и происходит сброс сжатого воздуха из пневмобаллонов в атмосферу через отверстие А в толкателе 5 и вывод III. В процессе изменения давления в пневмобаллонах кузов опускается, рычаг 1 и толкатель занимают исходное положение. При повреждении питающей сети АТС клапан 2 предотвращает выход воздуха через вывод I из пневмобаллонов подвески при работе регулятора в режиме наполнения пневмобаллонов.

  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте
+375
17
223-11-38
+375
17
285-09-82
+375
44
536-33-77
+375
29
536-33-77
+375
25
536-33-77
"МАКТЕХНИК"
"МАКТЕХНИК"
220028БеларусьМинскул. Маяковского, д.176
bogdan.by
zakazmak@mail.ru
Карта