Корзина
Прокладка головки блока Д-245  кат.245-1003020 = 55 рубКупить со скидкой
Пгу МАЗ , Камаз Knorr арт: vg 3208

Пгу МАЗ , Камаз Knorr арт: vg 3208

от 62 руб.

от 59,52 руб.

Показать оптовые цены
  • 60 руб./шт.
    при заказе от 10 шт.
В наличииОптом и в розницуКод: Пгу Knorr
Купить
Пгу МАЗ , Камаз  Knorr арт: vg 3208
Пгу МАЗ , Камаз Knorr арт: vg 3208
от 62 руб.от 59,52 руб.
  • +375 показать номер +375 (17) 223-11-38 тел/факс
  • +375 (17) 285-09-82 тел/факс
  • +375 (44) 536-33-77 Велком
  • +375 (29) 536-33-77 МТС
  • +375 (25) 536-33-77 Лайф
  • +375 показать номер +375 (17) 223-11-38 тел/факс
  • +375 (17) 285-09-82 тел/факс
  • +375 (44) 536-33-77 Велком
  • +375 (29) 536-33-77 МТС
  • +375 (25) 536-33-77 Лайф
  • Бесплатная
    доставка
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +375 (17) 223-11-38, тел/факс
      +375 (17) 285-09-82, тел/факс
      +375 (44) 536-33-77, Велком
      +375 (29) 536-33-77, МТС
      +375 (25) 536-33-77, Лайф
    • Контактное лицо:
      "МАКТЕХНИК"
    • Адрес:
      ул. Маяковского, д.176, Минск, 220028, Беларусь
    • Email:
      zakazmak@mail.ru
    • Skype:
      bogdan.by
  • Условия возврата и обмена

Пгу Knorr VG 3268, аналог 9700511577, 09051132, 09051157, 9700511320, 9000070350, 341201, 80690, 622402AM, 625586AM, 625586AMXU, I88094, I88094AT, II14194, II14

Пгу Knorr VG 3208
аналоги 9700511577, 09051132, 09051157, 9700511320, 9000070350, 341201, 80690, 622402AM, 625586AM, 625586AMXU, I88094, I88094AT, II14194, II14194AT, KA625586, VG3208, VG3208AT, VG3229AT, 625436, 628027, 23F033, 23F036, KR07002, 81307256031, 81307256032, 813072560

Усилитель сцепления - устройство, гидравлического управления, механического действия, которое устанавливается на грузовые автомобили с гидравлическим приводом сцепления для уменьшения усилия на педали при включении и выключении сцепления.


Усилитель сцепления - устройство, гидравлического управления, механического действия, которое устанавливается на грузовые автомобили с гидравлическим приводом сцепления для уменьшения усилия на педали при включении и выключении сцепления. Усилители сцепления «Knorr- Bremse» VG 3268 поставляются на конвейер МАЗ,КАМАЗ и на некоторые модели ПАЗ.

Этот тип усилителей поставляется на конвейеры заводов без штока, так как производители используют свой оригинальный шток.
VG 3268:


Функционирование:

Усилитель сцепления VG32.. инициируется и управляется гидравлически, а усиливается пневматически. В установленном состоянии толкатель (7) и усилительный поршень (6) поджаты пружиной (8) к приводу сцепления. Точное положение поршня (6) определяется степенью износа фрикционных накладок диска сцепления.

При выжиме сцепления вследствие действия главного цилиндра сцепления в гидравлической части усилителя поднимается давление жидкости, которое действует на рабочий (11) и управляющий (1) поршни. Управляющий поршень (1) сжимает пружину (2) и перемещается налево, запирает канал выпуска (31) и открывает канал впуска сжатого воздуха (4). Таким образом сжатый воздух через порт 1 и канал (4) нагружает усиливающий поршень (6). Давление в полости под поршнем (6) равно давлению на входе 4, а поэтому пропорционально и усилию на педали сцепления. В результате повышается давление на усиливающем поршне (6). Рабочий поршень (11) и толкатель (7) выдвигаются и нажимают на привод сцепления, пока не будет впрыснуто в полость (12) необходимое количество жидкости из главного цилиндра сцепления. Если на входе 4 задано не полное давление, например при частичном выключении сцепления, то управляющий поршень (1) устанавливается в равновесное положение, определяемое с одной стороны давлением жидкости, а с другой стороны давлением воздуха и силой пружины. В этом положении перекрыты как вход (4), так и выход (3).

При уменьшении давления на педаль сцепления падает и давление на входе 4, управляющий поршень (1) перемещается вправо, впуск (4) закрывается, канал сброса (3) открывается, а сжатый воздух выпускается через выход 31 в атмосферу. Таким образом прибор имеет следящее действие во всем диапазоне давлений и хода.При потере давления на входе 1 управление сцеплением все равно остается возможным. Однако в этом случае необходимо более высокое давление на педали сцепления, поскольку в распоряжении остается только гидравлический контур. Для вентиляции области перед поршнем (6) предназначен горизонтальный канал (5), связанный со сбросом 31.
Взаимозаменяемость:

При покупке усилителя сцепления через рынок запасных частей важно знать, что усилитель VG 3268 абсолютно взаимозаменяем с VG 3208 и VG 3261.
Технические характеристики и присоединительные размеры абсолютно одинаковы.
При замене VG 3268 на VG 3208 или VG 3261 необходимо демонтировать шток, вытянув его из защитного чехла и установить «старый» шток, преодолев сопротивление резинового стопорного кольца внутри корпуса.
На приведенных фотографиях, показаны VG 3208 и VG 3261 соответственно.
Усилитель сцепления VG 3261 имеет ряд конструктивных особенностей:
1.В корпус встроен датчик износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления.
2.Порт подвода воздуха имеет резьбу М22.

Усилитель сцепления VG 3261:

Установка:
При монтаже данного усилителя необходимо установить резьбовой переходник с М22 на М16 на порт 1 подвода воздуха (на фотографии обозначено стрелкой).


Работа индикатора износа:

После установки необходимо убедиться в том, что белая шкала датчика не выступает из корпуса пневматического цилиндра усилителя (нижнее фото)!

При необходимости, ее нужно утопить внутрь корпуса до касания в диафрагму. По мере износа накладок ведомого диска сцепления датчик «выходит» из корпуса пневматического цилиндра и, по нанесенной на датчике разметке, потребитель определяет степень суммарного износа накладок.

Рекомендации по установке и прокачке пневмогидравлических усилителей сцепления типа VG32.. 1.1. Установка
При замене пневмогидравлического усилителя сцепления, а также при его первичной установке необходимо предусмотреть соблюдение ряда мероприятий:
- для гидравлической части использовать трубопроводы и шланги с внутренним диаметром не менее 8 мм.
- после установки пневмогидравлического усилителя на кронштейн максимальный перекос по вылету штока в исходном состоянии не должен превышать 3” (±1,5).
2. Прокачка
Прокачать гидравлическую часть привода можно только одним из следующих способов:
- давлением воздуха около 5-6 кгс/см2, подаваемым через специальный адаптер в бачок главного цилиндра сцепления. Процесс прокачки считается завершенным, после того как через открытый клапан прокачки усилителя сцепления пойдет тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
- давлением жидкости около 3 кгс/см2, подаваемым через клапан прокачки усилителя сцепления. Процесс прокачки считается завершенным, после того как тормозная жидкость в бачке главного цилиндра сцепления пойдет без пузырьков воздуха.
- прокачка вакуумным способом с помощью специальной установки RAPID CHARGE (Франция), заключающаяся в предварительном процессе создании вакуума в гидравлической части привода сцепления с последующим заполнением системы тормозной жидкостью под давлением 3 кгс/см2.
Внимание:
при замене пневмогидравлического усилителя на новый, прокачка с помощью педали привода сцепления, с созданием переменного усилия в гидравлической части привода не допускается, поскольку при данном способе прокачки не происходит заполнение пространства перед клапаном управления усилителя и привод будет работать с запозданием.
Проверка после установки:

1. После завершения прокачки померить максимальный ход штока пневмогидравлического усилителя, который должен быть не менее 14 мм (для сцеплений ГАЗ, ПАЗ) и не менее 18 мм (для сцепления ЯМЗ).
2. Померить давление, создаваемое в гидравлическом цилиндре ПГУ или произвести замер объема вытесненной жидкости при однократном нажатии на педаль сцепления, отвернув клапан прокачки, которое должно составлять 7-8 см3.
При подаче давления воздуха не менее 7 кгс/см2 на вход усилителя, давление жидкости должно быть не менее 4 кгс/см2.
3. После прокачки гидравлической части усилителя максимальный перекос по вылету штока во время нажатия на педаль сцепления не должен превышать ±1.50 от исходного состояния.
4. Для усилителей, оснащенных механическим датчиком износа накладок диска сцепления необходимо убедиться в том, что наконечник датчика не выступает из корпуса пневматического цилиндра усилителя, при необходимости, его нужно утопить до касания в защитный чехол. По мере износа накладок ведомого диска сцепления датчик «выходит» из корпуса пневматического цилиндра и, по нанесенной на датчике разметке, потребитель определяет степень суммарного износа накладок.

 

Характеристики
Основные
Марка МАЗ
Модель 64229
Серия 02 Cabriolet (E10) 1967-1975
Тип техники Грузовой автомобиль
Объем двигателя   8000.0 (куб. см)
Тип запчасти Аналог
Состояние Новое
Тип сцепления гидравлическое
  • Цена: от 59,52 руб.
  • Возможности поставок: 10 шт./день
  • Способ упаковки: картон