Корзина
Прокладка головки блока Д-245  кат.245-1003020 = 55 рубКупить со скидкой
4757100200 Регулятор тормозных сил

4757100200 Регулятор тормозных сил

Цену уточняйте

В наличииКод: 4757100200
Написать
4757100200  Регулятор тормозных сил
4757100200 Регулятор тормозных сил
Написать
  • +375 показать номер +375 (17) 223-11-38 тел/факс
  • +375 (17) 285-09-82 тел/факс
  • +375 (44) 536-33-77 Велком
  • +375 (29) 536-33-77 МТС
  • +375 (25) 536-33-77 Лайф
  • +375 показать номер +375 (17) 223-11-38 тел/факс
  • +375 (17) 285-09-82 тел/факс
  • +375 (44) 536-33-77 Велком
  • +375 (29) 536-33-77 МТС
  • +375 (25) 536-33-77 Лайф
  • Бесплатная
    доставка
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +375 (17) 223-11-38, тел/факс
      +375 (17) 285-09-82, тел/факс
      +375 (44) 536-33-77, Велком
      +375 (29) 536-33-77, МТС
      +375 (25) 536-33-77, Лайф
    • Контактное лицо:
      "МАКТЕХНИК"
    • Адрес:
      ул. Маяковского, д.176, Минск, 220028, Беларусь
    • Email:
      zakazmak@mail.ru
    • Skype:
      bogdan.by
  • Производитель и гарантия
  • Условия возврата и обмена

4757100200  Регулятор тормозных сил

Регулятор тормозных сил МАЗ, КамАЗ

Запчасть регулятор тормозных сил МАЗ, КамАЗ артикул  4757 100 200

Регулятор тормозных сил МАЗ, КамАЗ

Назначение:

Предназначен для автоматического регулирования давления сжатого воздуха, подводимого к исполнительным механизмам (тормозным камерам или цилиндрам), в зависимости от действительной осевой нагрузки автотранспортного средства (автомобиля, прицепа, полуприцепа). Выпускается в шести исполнениях, разпичающихся распопожением болтов для крепления изделия на автотранспортном средстве, наличием и длиной рычага, наличием хомута на муфте рычага.

 

Регулятор тормозных сил МАЗ, КамАЗ

Описание работы:

При торможении сжатый воздух от тормозного крана подводится к выводу 1 (рис. 1) регулятора и воздействует на верхнюю часть поршня 18. заставляя его перемещаться вниз. Одновременно сжатый воздух по трубке 28 поступает под поршень 24. который перемещается вверх и прижимается к толкателю 19 и шаровой пяте 23. находящейся вместе с рычагом 20 регулятора в положении, зависящем от нагрузки на ось автомобиля. При перемещении поршня 18 вниз клапан 17 прижимается к выпускному седлу толкателя 19. При дальнейшем перемещении поршня 18 клапан 17 отрывается от седла в поршне и сжатый воздух из вывода 1 поступает в вывод 2 и далее к тормозным камерам. Одновременно сжатый воздух через пазы корпуса 27 поступает в полость А под диафрагму 9. которая давит на поршень 18 снизу. При достижении в выводе 2 давления, отношение которого к давлению в выводе 1 соответствует соотношению активных площадей верхней и нижней сторон поршня 18. последний поднимается вверх до прилегания клапана 17 к впускному седлу поршня 18. Поступление сжатого воздуха из вывода 1 в вывод 2 прекращается. Так осуществляется следящее действие регулятора. Активная площадь верхней стороны поршня, на которую воздействует сжатый воздух, подведенный к выводу 1. остается всегда постоянной. Активная площадь нижней стороны поршня, на которую через диафрагму 9 воздействует сжатый воздух, прошедший в вывод 2. постоянно меняется из-за изменения взаимного расположения наклонных ребер 11 движущегося поршня 18 и неподвижной вставки 21. Она зависит от положения рычага 20 и связанного с ним через пяту толкателя 19. В свою очередь, положение рычага 20 зависит от прогиба подвески, т.е. от взаимного расположения балки моста и рамы автомобиля. Чем ниже опускаются рычаг 20. шаровая пята 23. а следовательно, и поршень 18. тем большая площадь ребер 11 входит в контакт с диафрагмой 9. т.е. больше становится активная площадь поршня 18 снизу. Потому при крайнем нижнем положении толкателя 19 {минимальная осевая нагрузка) разность давлений сжатого воздуха в выводах 1 и 2 наибольшая, а при крайнем верхнем положении толкателя 19 (максимальная осевая нагрузка) эти давления выравниваются. Таким образом регулятор тормозных сил автоматически поддерживает в выводе 2 давление, обеспечивающее необходимую тормозную силу, пропорциональную осевой нагрузке. При оттормаживании давление в выводе 1 падает. Поршень 18 под действием сжатого воздуха, действующего на него через диафрагму 9 снизу, перемещается вверх и отрывает клапан 17 от выпускного седла толкателя 19. Сжатый воздух из вывода 2 выходит через отверстие толкателя и вывод 3 в атмосферу, отжимая при этом края резинового клапана 4. При установке рычаг регулятора соединяется со штангой через упругий элемент, таким образом, чтобы перекосы мостов во время торможения и поворот мостов на неровных дорогах, вследствие действия тормозного момента, не отражались на правильном регулировании тормозных сил. При этом надо обращать внимание, чтобы штанга, соединяющая рычаг регулятора с упругим элементом, была установлена вертикально.

 

Технические характеристики:

Рабочее давление МПа 0,8

Отношение регулирования от (1:1) до (3.8:1)

Рабочий диапазон углов поворота рычага. град от плюс 30 до минус 30

Парный угол поворота рычага, град ±40

Рабочие значения температуры при эксплуатации. °С от минус 45 до плюс 80

Присоединительные резьбы М22х1,5-6Н

Габаритные размеры, мм, не более 278x159, 5x154.5 253x159.5x154.5 117x138x154.5

Масса, кг, не более 1.26 1-24 1,11

  • Цена: Цену уточняйте