Начать продавать на Deal.by 25 отзывов
Прокладка головки блока Д-245  кат.245-1003020 = 55 рубКупить со скидкой
ул. Маяковского, д.176, Минск, Беларусь
Мактехник
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 (44) 536-33-77
+375 (17) 377-11-38

Подшипник 7610А ( 32310 ) (50x110x42,25)

Суперцена!

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: Подшипник 7610
+375 (44) 536-33-77
Велком/ Viber
  • +375 (17) 377-11-38
    тел/факс
  • +375 (17) 275-09-82
    тел/факс

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Подшипник 7610А  ( 32310 )  (50x110x42,25)
В наличииПодшипник 7610А ( 32310 ) (50x110x42,25)
Цену уточняйте
+375 (44) 536-33-77
Велком/ Viber
  • +375 (17) 377-11-38
    тел/факс
  • +375 (17) 275-09-82
    тел/факс
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Высокое качество по доступным ценам с 1996 г.

Подшипник 7610.

Подшипник конический автомобильный 6-7610 А. 

Подшипник 7610 А
Конические роликоподшипники – это разъемные подшипники. Внутреннее кольцо с комплектом тел качения (конических роликов) и наружное кольцо могут устанавливаться раздельно. Базовая модификация – однорядный конический роликоподшипник, имеющий съемное наружное кольцо с конической дорожкой качения и внутреннее кольцо, на котором сблокирован комплект конических роликов с сепаратором. Роликоподшипники конические обладают значительно большей грузоподъемностью, чем шариковые (при тех же габаритных размерах), а также большей жесткостью, в большей мере препятствуя перекосу и прогибу вала под нагрузкой. Посадочные места под конические роликоподшипники выполняются с соблюдением высокой точности по соосности. Для различных узлов в зависимости от соотношениядействующих в опоре радиальной и осевой нагрузок подшипники изготавливаются с различными углами контакта дорожки качения наружного кольца. Область их применения – это тяжело нагруженные узлы, в которых предъявляются повышенные требования к жесткости и долговечности подшипников.
Однорядный конический роликоподшипник воспринимает радиальную и осевую нагрузки только в одном направлении, в случае двухстороннего нагружения обычно используют пару одинаковых зеркально расположенных подшипников. Способность к восприятию осевой нагрузки определяется углом контакта дорожки качения наружного кольца. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает за счет уменьшения радиальной. Для восприятия в узле двухсторонней осевой нагрузки, повышения жесткости опоры и фиксации вала относительно корпуса в осевом направлении выпускается модификация двухрядного конического роликоподшипника, имеющая одно наружное кольцо с двумя дорожками качения и два внутренних кольца (обычно от однорядных конических роликоподшипников). Конические роликоподшипники выпускаются следующих модификаций:
Ÿоднорядные (тип 7000);
Ÿдвухрядные (тип 57000, 97000);
Ÿс упорным бортом на наружном кольце (тип 67000);
Ÿс большим углом контакта (тип 27000);
Ÿподшипники без внутренних колец (тип 987000, 977000).
Угол контакта дорожек качения наружного кольца (кроме подшипников типа 27000) α=10…17°. Допустимая осевая нагрузка Fa0,7 Fr' (Fr' – неиспользованная допустимая радиальная нагрузка). Подшипники с углом контакта α≥20° (тип 27000) применяются при больших осевых нагрузках, действующих одновременно со значительными радиальными нагрузками… Допустимая осевая нагрузка Fa1,5 Fr'. Использование конических однорядных подшипников с бортом на наружном кольце (тип 67000) позволяет упростить конструкцию подшипникового узла, снизить его металлоемкость, облегчить обработку посадочных отверствий в корпусе. Подшипники без внутренних колец (тип 987000, 977000) применяются при необходимости уменьшения радиальныхгабаритов узла. Дорожка качения выполняетсянепосредственно на валу. Твердость поверхности дорожкикачения и точность ее исполнения должны быть такими же, как и соответствующего кольца подшипника. Точность подшипников по геометрическим параметрам естьсовокупное понятие, включающее признаки точностиразмеров, формы поверхности, взаимного положенияповерхностей колец вращения, волнистости и шероховатостиповерхностей. Точность подшипников нормируется классами точности. ГОСТ 520 устанавливает для роликовых коническихподшипников следующие классы точности (в порядкевозрастания точности): 0; нормальный; 6Х; 6; 5; 4; 2. Класс точности 8 ниже класса 0 и подшипники этогокласса точности применяют в неответственных узлах. Предельные отклонения посадочных поверхностейуказаны в таблицах ГОСТ 520. Г9
Базовая модификация – однорядный конический роликоподшипник, имеющий съемное наружное кольцо с конической дорожкой качения и внутреннее кольцо, на котором сблокирован комплект конических роликов с сепаратором. Роликоподшипники конические обладают значительно большей грузоподъемностью, чем шариковые (при тех же габаритных размерах), а также большей жесткостью, в большей мере препятствуя перекосу и прогибу вала под нагрузкой. Посадочные места под конические роликоподшипники выполняются с соблюдением высокой точности по соосности. Для различных узлов в зависимости от соотношения действующих в опоре радиальной и осевой нагрузок подшипники изготавливаются с различными углами контакта дорожки качения наружного кольца. Область их применения – это тяжело нагруженные узлы, в которых предъявляются повышенные требования к жесткости и долговечности подшипников.
Однорядный конический роликоподшипник воспринимает радиальную и осевую нагрузки только в одном направлении, в случае двухстороннего нагружения обычно используют пару одинаковых зеркально расположенных подшипников. Способность к восприятию осевой нагрузки определяется углом контакта дорожки качения наружного кольца. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает за счет уменьшения радиальной.

Подшипник 7610 (32310), размер подшипника 7610 (50х110х42,25)

Роликовые радиально-упорные подшипники качения с коническими роликами

Радиально-упорные подшипники с коническими роликами предназначены для восприя­тия комбинированных, одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. Спо­собность подшипника к восприятию осевой нагрузки в большей степени определяется уг­лом конусности дорожки качения наружного кольца, называемым углом контакта. С увели­чением угла контакта осевая грузоподъемность подшипника возрастает при соответствую­щем уменьшении радиальной грузоподъемности и допустимой скорости вращения. При эксплуатации радиально-упорных подшипников с коническими роликами даже незначи­тельный перекос вала относительно корпуса недопустим.

Радиально-упорные подшипники с коническими роликами выпускаются однорядными, ко­торые воспринимают только одностороннюю осевую нагрузку, двухрядными и четырехрядными, восприни­мающими двухсторонние осевые нагрузки. Возможна поставка однорядных подшипников подобранных в пары и укомплектованных дистанционными кольцами, для обеспечения необходимых зазоров. В общетех­нических отраслях самыми распространенными являются однорядные подшипники, а двухрядные и четы­рехрядные обычно применяются в тяжелом машиностроении. Радиально-упорные подшипники с кониче­скими роликами имеют разъемную конструкцию, что облегчает их монтаж.

Радиально-упорные подшипники с коническими роликами выполняются со стальными штампованными се­параторами, крупногабаритные — с массивными сепараторами из стали или латуни, а для специальных применений возможно изготовление с сепараторами из стеклонаполненного полиамида.

 

Подшипник 7610 (32310размер 50x110x42,25
внутренний диаметр d= 50мм.
внешний диаметр D= 110мм.
ширина B= 42,25мм.
вес 1,89 кг. 
подшипник качения роликовый радиально-упорный конический однорядный основное конструктивное исполнение 

Первый поставщик на территории РБ.

Высокое качество запасных частей.

Производство и продажа с 1996 года. Весь товар сертифицирован.

В ЧТУП «МАКТЕХНИК»  вы можете купить запчасти к автомобилям МАЗ и запчасти к автобусам МАЗ .  Для этого вам нужно зайти в раздел https://mazby.by/

 

У нас вы можете найти запчасти к автобусам и грузовикам марок МАЗ, АМАЗ. У нас самый широкий ассортимент оригинальных и аналоговых автозапчастей  МАЗ .

Всё это вы можете найти в каталоге прямо здесь, на нашем сайте  mazby.by

 

Помните, что выбирая «Мактехник», вы получаете ряд преимуществ:

 

1) Только качественный и сертифицированный товар - мы понимаем, что от качества запчастей зависит многое, поэтому у нас – самое лучше. Имеем большой опыт работы в данной области.

 

2) Хороший сервис – каждый клиент получает своевременную консультацию и ответы на нужные вопросы. Обученные специалисты с большим опытом работы.

 

3) Индивидуальный подход – в вопросах сервиса мы стараемся подходить к каждому клиенту и его вопросах индивидуально, по-особенному.

 

Благодаря широкому ассортименту запасных частей МАЗ, вы всегда сможете найти нужные запчасти в удобной для вас упаковке, а экспресс доставка  и вовсе помогает стереть границы между городами , ведь теперь вы можете заказать нужный вам товар не выходя из своего дома, или офиса. Заказывайте товар прямо в «Мактехнике»,  обращайтесь в офис, контакты которого вы можете найти во вкладке «Контакты». Мы всегда вам рады!

 

Мы обеспечиваем надежность работы автомобильного транспорта с 1996 года и ручаемся за свою работу. Мы следим за качеством наших товаров, а также за сервисом, который предоставляем, чтобы вы были довольны.

 

Только у нас лучший выбор и лучшие цены.

Мы ценим каждого клиента, поэтому с радостью ответим на все вопросы по телефону. Обращайтесь!

Мы работаем и развиваемся, для того, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов. Всего за пять лет ассортимент компании значительно расширился, теперь мы можем с гордостью презентовать широкий выбор запчастей к автобусам МАЗ, грузовым автомобилям МАЗ импортного и белорусского производства. Компания «Мактехник» предоставляет запчасти MAZ высокого качества и по доступной цене.

Основные атрибуты
Производитель Maktechnic
Страна производительПольша
Гарантийный срок 1 мес
Вес0.1 кг
Тип подшипника каченияРоликовый
Вид нагрузкиРадиальная, Радиально-упорная
Число рядов тел качения1 шт.
Статическая нагрузка1 Н
Динамическая нагрузка1 Н
Материал изделияСталь
Пользовательские характеристики
Подшипник7610
Подшипник конический6-7610 А
Подшипник конический автомобильный7610
  • Цена: Цену уточняйте
  • Способ упаковки: картон