Прокладка головки блока Д-245  кат.245-1003020 = 55 рубКупить со скидкой

МОДУЛЯТОР АБС WABCO 4721950550 МАЗ

от 70 руб.

Показать оптовые цены
  • 60 бел. руб/шт.
    при заказе от 2 шт.
В наличииОптом и в розницуКод: 4721950180
Написать
МОДУЛЯТОР АБС  WABCO  4721950550 МАЗ
МОДУЛЯТОР АБС WABCO 4721950550 МАЗ
от 70 руб.
Написать
  • +375 показать номер +375445363377 Велком/ Viber
  • +375173771138 тел/факс
  • +375172750982 тел/факс
  • +375295363377 МТС
  • +375255363377 Лайф
  • +375 показать номер +375445363377 Велком/ Viber
  • +375173771138 тел/факс
  • +375172750982 тел/факс
  • +375295363377 МТС
  • +375255363377 Лайф
  • +375445363377Велком/ Viber
    +375173771138тел/факс
    +375172750982тел/факс
    +375295363377МТС
    +375255363377Лайф
    МАКТЕХНИК
    БеларусьМинскул. Маяковского, д.176
    bogdan.by
    Viber+375445363377
  • Дополнительная информация
    Производитель:
    Минск
    Импортёр:
    Мактехник
    Минск
    Сервисный центр:
    Минск
  • Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПО ГАРАНТИИ. ЧТУП “Мактехник” несет ответственность за качество проданных им товаров и возмещает стоимость возможных дефектных товаров в соответствии с “Законом о правах потребителя”. Гарантийные обязательства распространяются на товары, при условии соблюдения покупателем следующих правил: 1. Покупателю необходимо предоставить письмо со следующей информацией: · наименование клиента , а так же Ф.И.О. ответственного за рекламации лица от клиента; · наименование и каталожный номер возвращаемой детали; · дата и номер документа, по которому данный товар был приобретен ; · суть претензии, описание дефекта 2. В случае, если товар устанавливался на автомобиль клиента необходимо дополнительно к п. 1. предоставить: - рекламационный акт, который должен содержать следующую информацию: название товара, каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя, время эксплуатации товара на автомобиле и пробег автомобиля за данное время, описание дефекта, суть претензии. - заверенную печатью СТО копию заказ-наряда СТО, где производилась установка товара на автомобиль; - заверенную печатью СТО копию сертификата соответствия этого СТО (лицевой и обратной стороны) на проведение работ по установке данного товара; - копия техпаспорта автомобиля, на который был установлен данный товар. Материалы по п.1. и 2. прилагаются к возвращаемым товарам. Гарантийные обязательства не распространяются на товары, при отсутствии одного или нескольких из вышеперечисленных документов, а также при явном "естественном износе", наличии повреждений вследствие нарушения правил эксплуатации, ухода и обслуживания автомобиля или внесения в его конструкцию изменений, не санкционированных автопроизводителем.

МОДУЛЯТОР АБС WABCO 4721950550 МАЗ

4721950180

4721950180

  • Описание работы ABS


        При движении Автобуса МАЗ датчик частоты вращения колеса выдает синусоидный сигнал с частотой, прямо пропорциональной частоте вращения колеса, на электронный блок управления. Согласно алгоритму АБС в блоке управления происходит анализ сигналов датчиков независимо от того, происходит торможение или нет. При этом в выводах модулятора, если нет торможения (педаль тормоза не нажата), давление воздуха не создается. Впускное отверстие и выпускное отверстие атмосферного вывода закрыты. На обе электромагнитные катушки, клапанов управляющий электрический сигнал не подается. 
        При торможении сжатый воздух поступает от ускорительного клапана в вывод 1 модулятора давления. Это давление воздействует на мембранный клапан, который, преодолевая сопротивление пружины, открывает впускное отверстие. Тормозное давление через открытое седло передается во внутреннюю полость и воздействует на большую площадь мембранного клапана. Благодаря этому клапан герметично прижимается к седлу, и отверстие атмосферного выхода остается закрытым. Сжатый воздух через вывод поступает в рабочие полости тормозных камер, и троллейбус затормаживается. Таким образом, при нормальных дорожных условиях АБС не работает, а модулятор выполняет роль промежуточного транзитного звена s системе пневмопривода тормозов троллейбуса. 
        В случае возникновения угрозы блокировки (юза) одного или нескольких колес при торможении блок управления подает команды в виде импульсов напряжения определенной длительности на обмотки катушек и клапанов. Клапаны срабатывают, соответствующим образом срабатывают соединенные с ними клапаны, производя сброс, удержание или повышение давления в тормозных камерах. 
        Это осуществляется следующим образом. Если электронный блок управления определяет, что какое-либо из колес (например, заднее левое), заблокировалось, то модулятору выдается соответствующий сигнал на сброс давления (працесс растармаживания) в рабочей тормозной камере, На электромагнитную катушку подается электрический сигнал, седло клапана удержания давления закрывается, а седло сброса давления открывается. Сжатый воздух поступает во внутреннюю полость, воздействует на большую площадь мембранного клапана, который закрывает впускное отверстие. Одновременно подается управляющий сигнал и на электромагнитную катушку клапана сброса, в результате чего клапана внутренний плоскости закрывается, а седло клапана сброса открывается. Внутренняя полость сообщается с атмосферой, давление в ней уменыпается. Под действием давления в выводе 2 (в тормозной камере) мембранный клапан открывает выпускное отверстие, часть сжатого воздуха из тормозных камер сбрасывается в атмосферу через вывод Е, давление в тормозных камерах уменьшается. Колесо постепенно выходит из заблокированного состояния. Контакт колеса с дорогой стабилизируется, и троллейбус становится управляемым 
        Для удержания давления подается напряжение только на обмотку клапана, а обмотка клапана сброса давления остается обесточенной. При этом внешнее седло клапана удержания давления закрывается, а внутреннее седло открывается, впускное отверстие закрывается. Выпускное отверстие вследствие наличия давления во внутренней полости также остается закрытым. Давление на выходе 2 и, следовательно, в тормозных камерах остается постоянным. 
        Для повышения давления в тормозных камерах (после сигнала на его уменьшение) электронный блок выдает команду на снятие напряжения с обеих катушек (или одной, если одна и ранее была обесточена). 
        Модулятор возвращается в прежнее состояние и давление на выводе 2 и в тормозных камерах снова будет увеличиваться. 
        В зависимости от комбинации различных команд разной длительности, поступающих от электронного блока управления на обмотки электромагнитных клапанов модуляторов, в тормозных камерах устанавливается значение давления, обеспечивающее максимально возможный (при данных условиях) коэффициент сцепления шины с поверхностью дороги и тем самым обеспечивается максимальное замедление при сохранении его устойчивости и управляемости при торможении. 
        При возникновении неисправности в системе загорается контрольная лампа с символом «ABS». При этом отключается электропитание соответствующих модуляторов и тормозная система или ее часть работает как обычна, т.е. без АБС

Характеристики
Основные
Код запчасти 4721950180
Марка МАЗ
Страна производитель Германия
Производитель   Wabco
Тип запчасти Оригинал
Тип техники Грузовой автомобиль
  • Цена: от 70 руб.