Начать продавать на Deal.by 25 отзывов
Прокладка головки блока Д-245  кат.245-1003020 = 55 рубКупить со скидкой
ул. Маяковского, д.176, Минск, Беларусь
Мактехник
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 (44) 536-33-77
+375 (17) 377-11-38

4370-3501070 Барабан тормозной 4370-3501070 в Минске ( МАЗ )

СУПЕРЦЕНА!

Цену уточняйте

  • Нет в наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 43703501070
+375 (44) 536-33-77
Велком/ Viber
  • +375 (17) 377-11-38
    тел/факс
  • +375 (17) 275-09-82
    тел/факс
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
4370-3501070 Барабан тормозной  4370-3501070 в Минске ( МАЗ )
Нет в наличии4370-3501070 Барабан тормозной 4370-3501070 в Минске ( МАЗ )
Цену уточняйте
+375 (44) 536-33-77
Велком/ Viber
  • +375 (17) 377-11-38
    тел/факс
  • +375 (17) 275-09-82
    тел/факс
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Первый поставщик на территории РБ

Высокое качество доступная цена барабан тормозной 4370-3501070

43703501070 Барабан тормозной 4370-3501070

Барабан тормозной маз 4370-3501070
brake drums maz 4370-3501070

МАЗ-4370 , 

МАЗ-4371 , 

МАЗ-4380 ,

МАЗ-447131, 

МАЗ-4570 , 

МАЗ-5309 , 

МАЗ-5336 , 

МАЗ-5337 , 

МАЗ-5340 ( А3 , А5 , А8, 19 , Е9 ) , 

МАЗ-5433 , 

МАЗ-5440 (А3 , А5 , А8 , А9 , 19 ,Е9 )  ,

МАЗ-5516 ( А8) , 

МАЗ-5551 (А2 ,А3 ,45 , 47 ) , 

 МАЗ-6303 , 

МАЗ-6310 , 

МАЗ-6312 ( А5 , А8, А9 ) , 

 

МАЗ-6317 ( 05 , 08 , 09 ) , 

 

 

МАЗ-6425 ( 05 , 08 ) , 

 

МАЗ-6430 ( А5 , А8, А9 , 18 ) , 

 

МАЗ-6501 ( А3 , автопоезад ) ,

 

МАЗ-6516 ,  

Запчасти на автомобили МАЗ-4370 "Зубрёнок" (передняя ось)

Тормозной барабан автомобили МАЗ-4370 "Зубрёнок" (передняя ось) г. Минск (номер по каталогу: 4370-3501070С)

Применяется в следующих моделях автомобилей, автобусов или автотехники: автомобили МАЗ-4370 "Зубрёнок" (передняя ось)

Тормозные барабаны представляют собой качественный продукт, который обеспечивает возможность самого эффективного и комфортного торможения, предоставляя при этом исключительные рабочие характеристики и высокий уровень безопасности.

Производятся тормозные барабаны на высокоточном отечественном универсальном оборудовании – токарно-винторезных станках моделей 1М63ДФ101, 1М63, 1К625, 16К20, радиально-сверлильных станках мод. 2532Л.

Тормозные барабаны изготавливаются из литья, соответствующего самым строгим требованиям к материалу - только от сертифицированных поставщиков. Химический состав металла, в целях гарантии надежности и бесперебойности работы барабанов, специально подбирается с учетом особенностей конкретных автомобилей из следующих марок серого чугуна – СЧ20, СЧ24. Увеличенная прочность металла: (показатель твердости 183НВ) обеспечивает более продолжительный срок службы тормозных барабанов при превосходных рабочих характеристиках.

Высокоточная обработка и качественное литьё обеспечивают следующие характеристики тормозных барабанов:

  • продолжительный срок службы
  • максимально плавное торможение
  • высокую коррозиеустойчивость
  • медленный износ тормозных колодок
  • сниженное образование тормозной пыли

Особенности износа тормозных механизмов автомобилей МАЗ

Тормозной барабан и фрикционные накладки тормозных колодок изготавливаются из прочных и износоустойчивых материалов, однако они постоянно испытывают серьезные нагрузки (все-таки, это многотонные грузовики, способные развивать немалые скорости), поэтому с течением времени изнашиваются. А из-за износа меняется характер торможения и эффективность тормозной системы в целом.

Эффективность торможения сильно зависит от внутреннего диаметра барабана и толщины тормозных колодок. Так, при номинальном диаметре 420 мм максимальный ремонтный диаметр достигает всего 423,25 мм, если барабан изношен сильнее, он должен быть заменен новым. Мы не зря говорим о ремонтном диаметре, так как тормозные барабаны изнашиваются не слишком быстро, и при износе они растачиваются до одного из ремонтных диаметров. Для барабана с рабочим диаметром 420 мм существует три ремонтных диаметра — 421, 422 и 423 мм с допуском +0,25/-0,57 мм.

Однако далеко не всегда расточка барабана может восстановить эффективность его работы. Дело в том, что характер износа барабана определяется износом и состоянием тормозных колодок. При чрезмерном износе фрикционных накладок оголяется основание колодок и заклепки, с помощью которых на колодках крепятся накладки. В этом случае износ барабана происходит быстрее, а самое главное — этот износ неравномерный, на внутренней поверхности могут появляться глубокие борозды, из-за которых ремонт барабана проводить бессмысленно.

Поэтому необходимо регулярно проверять толщину фрикционных накладок на тормозных колодках и характер износа тормозного барабана, и при необходимости производить установку новых накладок, расточку тормозного барабана или его замену.

  • плавное торможение во время периода приработки тормозных колодокВсе грузовые автомобили Минского автозавода оснащаются тормозной системой с пневматическим приводом и тормозными механизмами барабанного типа. В автомобилях МАЗ используется тормозная система, выполненная по традиционной для грузовых транспортных средств схеме — фрикционные тормозные механизмы с пневматическим приводом на всех колесах. Привод тормозных механизмов — раздельный для передних и задних колес, что значительно повышает надежность всей системы. Пневматический привод тормозов выбран не случайно — сжатый воздух из ресиверов системы используется также и для работы других потребителей, в том числе некоторых узлов трансмиссии, системы регулирования давления в шинах, системы управления подъемом самосвальной платформы и других. Так что пневматическая тормозная система, в отличие от гидравлической, позволяет убить сразу несколько зайцев, упростив конструкцию автомобиля и его обслуживание. Затормаживание колес осуществляется с помощью традиционных тормозных механизмов фрикционного типа, в которых в качестве фрикционных элементов выступает тормозной барабан и расположенные внутри него две колодки. Тормозные барабаны устанавливаются как на классические модели минских грузовиков, так и на новые, в том числе на МАЗ семейства «Зубренок», МАЗ-МАН и другие. Тормозные барабаны являются одним из ключевых компонентов тормозной системы автомобилей МАЗ, они входят в состав рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной тормозных систем. От работы и состояния тормозных барабанов зависит безопасность движения на автомобиле, так что эти узлы необходимо регулярно обслуживать, оберегать от чрезмерного износа, а при возникновении неисправностей незамедлительно ремонтировать. Тормозные механизмы, установленные на передних и задних колесах, а также на колесах прицепов и полуприцепов МАЗ устроены одинаково. Основу тормозного механизма составляет легкосъемный тормозной барабан, который с помощью болтов устанавливается на ступицу колеса. На барабан, в свою очередь, с помощью гаек и шпилек крепится колесный диск. Внутри барабана находится тормозной механизм с колодками и системой их привода, механизм смонтирован на круглом щите, в каждом механизме используется по две тормозных колодки со сменными фрикционными накладками. Тормозные барабаны автомобилей МАЗ имеют крайне простое устройство. Обычно это цилиндр или цилиндр с конической частью, с широкой стороны которого имеется буртик с отверстиями для шпилек. В разных типах барабанов предусмотрено от 6 до 12 отверстий, причем, чем больше размеры и масса барабана, тем больше отверстий. Также в  буртике имеется два демонтажных резьбовых отверстия, они расположены несколько ниже крепежных отверстий, а также имеют меньший диаметр обычно под резьбу М16. Монтаж тормозного механизма и барабана несколько отличается для передней и задней осей. На передней оси используется односкатная ошиновка, поэтому колесный диск устанавливается непосредственно на тормозной барабан. На средней и задней осях автомобилей МАЗ применяется двускатная ошиновка, поэтому тормозной барабан устанавливается только во внутреннем колесе, а диск внешнего колеса крепится на ступицу. В связи с этим тормозные барабаны задних и передних осей автомобилей МАЗ имеют разную конструкцию, а ремонт тормозных механизмов задней и средней оси несколько более сложен, чем тормозов передней оси. Привод колесного тормозного механизма обеспечивается тормозными камерами, которые управляются сжатым воздухом. Причем на передней оси используются тормозные камеры диафрагменного типа, на средней и задней осях — диафрагменные камеры с пружинными энергоаккумуляторами. Шток камеры соединен с тормозным механизмом посредством регулировочного рычага, с его помощью можно в тех или иных пределах регулировать степень прижатия тормозных колодок к барабану при нажатии на педаль тормоза. Принцип работы тормозной системы с механизмами барабанного типа очень прост. Во время движения машины тормозные колодки с помощью специальных пружин отведены от барабана. В случае, когда водитель нажимает на тормозную педаль, сжатый воздух из ресиверов через краны и клапаны поступает в тормозные камеры, их поршни воздействием возросшего давления приходят в движение и с помощью штоков толкают регулировочный рычаг тормозных механизмов. В результате при нажатии на педаль тормоза колодки раздвигаются, прижимаются к тормозным барабанам и скорость автомобиля снижается. В целом, тормозная система и тормозные механизмы автомобилей МАЗ не отличаются от тормозов других отечественных автомобилей. На автомобилях МАЗ используется довольно много типов тормозных барабанов, однако все они могут быть разделены на четыре больших группы:
    • Барабаны передней оси;
    • Барабаны задней оси;
    • Универсальные барабаны для передних и задних колес (для некоторых моделей грузовиков);
    • Барабаны полуприцепов.
    В большинстве моделей МАЗ на передние и задние оси ставятся разные барабаны, так как на передней оси используется односкатная ошиновка, на средней и задней — двускатная. Однако многие двухосные модели МАЗ оснащаются одинаковыми передними и задними тормозными барабанами, к таким моделям относятся МАЗ-5336, более новый МАЗ-5440, тягач МАЗ-64221 и другие. Также одинаковые тормозные барабаны устанавливаются на всех осях полуприцепов МАЗ. Также все тормозные барабаны МАЗ делятся на несколько категорий по типоразмерам. На большинстве грузовиков, полуприцепов и прицепов используются барабаны с внутренним рабочим диаметром 420мм, на новых моделях МАЗ «Зубренок» барабаны меньше — с внутренним диаметром 325мм. При этом ширина накладок тормозных колодок может быть 100, 140, 145, 160 и 200 мм. На сегодняшний день тормозные барабаны МАЗ изготавливаются методом штамповки из серого чугуна, поэтому они имеют довольно большую массу до 70 кг, но благодаря свойствам чугуна обладают высоким коэффициентом трения и обеспечивают эффективное торможение. Тормозной барабан и фрикционные накладки тормозных колодок изготавливаются из прочных и износоустойчивых материалов, однако они постоянно испытывают серьезные нагрузки (все-таки, это многотонные грузовики, способные развивать немалые скорости), поэтому с течением времени изнашиваются. А из-за износа меняется характер торможения и эффективность тормозной системы в целом.
  • Эффективность торможения сильно зависит от внутреннего диаметра барабана и толщины тормозных колодок. Так, при номинальном диаметре 420 мм максимальный ремонтный диаметр достигает всего 423,25мм, если барабан изношен сильнее, он должен быть заменен новым. Мы не зря говорим о ремонтном диаметре, так как тормозные барабаны изнашиваются не слишком быстро, и при износе они растачиваются до одного из ремонтных диаметров. Для барабана с рабочим диаметром 420мм существует три ремонтных диаметра — 421, 422 и 423мм с допуском +0,25/-0,57 мм. Однако далеко не всегда расточка барабана может восстановить эффективность его работы. Дело в том, что характер износа барабана определяется износом и состоянием тормозных колодок. При чрезмерном износе фрикционных накладок оголяется основание колодок и заклепки, с помощью которых на колодках крепятся накладки. В этом случае износ барабана происходит быстрее, а самое главное — этот износ неравномерный, на внутренней поверхности могут появляться глубокие борозды, из-за которых ремонт барабана проводить бессмысленно. Поэтому необходимо регулярно проверять толщину фрикционных накладок на тормозных колодках и характер износа тормозного барабана, и при необходимости производить установку новых накладок, расточку тормозного барабана или его замену.
  • Колесные тормозные механизмы на автомобилях МАЗ очень надежны, поэтому не требуют частого обслуживания. Необходимо лишь периодически проверять состояние колодок и барабана, особенно нужно обращать внимание на тормоза при ухудшении их работы — обычно это происходит как раз из-за износа фрикционных накладок и внутренней поверхности барабана. 
    Проверка износа колодок и барабана производится без снятия колес, специально для этого в щите тормозного механизма предусмотрены смотровые окна. Так как щит расположен с внутренней стороны колеса, то подобраться к смотровым окнам не всегда бывает удобно, и при этом необходимо пользоваться фонарем или переносной лампой. После установки новых тормозных колодок или расточки барабана обязательно необходимо проводить регулировку колесного тормозного механизма.
  • Регулировка сводится к установке номинального расстояния между колодками и внутренней поверхностью тормозного барабана при отпущенных тормозах — это расстояние должно составлять 0,4мм. При его увеличении работа тормозов значительно ухудшается, а при уменьшении высока вероятность самопроизвольного торможения. Однако проверять расстояние между колодками и барабаном довольно трудно, поэтому чаще прибегают к измерению хода штока тормозных камер. Нормальная работа тормозов обеспечивается при ходе штока от 25 до 40 мм (при таком ходе колодки как раз перемещаются на указанные выше 0,4мм), если же ход штока достигает 45мм и более, то необходимо произвести регулировку. Установка оптимального расстояния между колодками и внутренней поверхностью барабана производится с помощью регулировочного рычага. При регулировке необходимо добиться одинакового расстояния между колодками и барабаном на обоих колесах одной оси, ход штока правой и левой тормозной камеры не должен отличаться больше чем на 8мм. В противном случае очень высок риск возникновения заносов и потери курсовой устойчивости при торможении (так как начало затормаживания правого и левого происходит в разные моменты времени). В целом, колесные тормозные механизмы (в том числе и барабаны) не доставляют проблем водителям автомобилей МАЗ, они даже при активной эксплуатации служат несколько лет и требуют вмешательства только в случае крайнего износа и серьезных поломок. На всех осях автомобиля МАЗ устанавливаются легкосъемные тормозные барабаны, что значительно упрощает их замену и ремонт тормозных механизмов.
  • Этот факт делает возможным ремонт тормозов не только в условиях гаража или автосервиса, но и в дороге при отсутствии специальных инструментов. Если говорить конкретно, то для замены тормозного барабана потребуется ключ для откручивания гаек крепления колес и ключ для вворачивания двух болтов в демонтажные отверстия барабана для его «отрыва» от ступицы.
Основные
Страна производительРоссия
МаркаМАЗ
Тип техникиГрузовой автомобиль
Модель4370-Зубрёнок
  • Цена: Цену уточняйте