Прокладка головки блока Д-245  кат.245-1003020 = 55 рубКупить со скидкой
  Подшипник переднего моста МАЗ-5434, МАЗ-55165, МАЗ- 6425 (шарнир), НК5535 (NK 55/35), фото 2   Подшипник переднего моста МАЗ-5434, МАЗ-55165, МАЗ- 6425 (шарнир), НК5535 (NK 55/35), фото 3

Подшипник переднего моста МАЗ-5434, МАЗ-55165, МАЗ- 6425 (шарнир), НК5535 (NK 55/35)

от 12 руб.

Показать оптовые цены
  • 12 бел. руб/шт.
    при заказе от 16 шт.
В наличииОптом и в розницуКод: NK 55/35
Написать
 Подшипник переднего моста МАЗ-5434, МАЗ-55165, МАЗ- 6425 (шарнир), НК5535 (NK 55/35)
Подшипник переднего моста МАЗ-5434, МАЗ-55165, МАЗ- 6425 (шарнир), НК5535 (NK 55/35)
от 12 руб.
Написать
  • +375 показать номер +375172231138 тел/факс
  • +375172850982 тел/факс
  • +375445363377 Велком
  • +375295363377 МТС
  • +375255363377 Лайф
  • +375 показать номер +375172231138 тел/факс
  • +375172850982 тел/факс
  • +375445363377 Велком
  • +375295363377 МТС
  • +375255363377 Лайф
  • Бесплатная
    доставка
  • Контакты
    • Телефон:
      +375172231138, тел/факс
      +375172850982, тел/факс
      +375445363377, Велком
      +375295363377, МТС
      +375255363377, Лайф
    • Контактное лицо:
      "МАКТЕХНИК"
    • Адрес:
      ул. Маяковского, д.176, Минск, Беларусь
    • Email:
      zakazmak@mail.ru
    • Skype:
      bogdan.by
  • Производитель и гарантия
  • Условия возврата и обмена

Подшипник переднего моста МАЗ-5434,55165,6425 (шарнир), НК5535 (NK 55/35)

Подшипник NK 55/35, Подшипник НК 55/35. Применение: лесовозы МАЗ, сортиментовозы, МАЗ 5434, 6317.

Подшипник NK 55/35, Подшипник НК 55/35.  Применение: лесовозы МАЗ, сортиментовозы, МАЗ 5434, 6

Подшипники роликовые игольчатые

Игольчатые роликоподшипники с механически обработанными кольцами из углеродистой хромистой стали имеют малую высоту сечения и очень высокую грузоподъёмность для подшипников такого размера. В зависимости от способа применения они могут быть с внутренним кольцом или без него. Игольчатые роликоподшипники без внутреннего кольца являются оптимальным выбором для подшипниковых узлов, если вал может быть закален и отшлифован. Поскольку внутреннее кольцо подшипника не требуется, диаметр вала может иметь б?льший размер и, следовательно, б?льшую прочность и жесткость. Осевое перемещение вала относительно корпуса ограничивается только шириной дорожки качения на валу. При обработке дорожки качения на валу с соответствующими допусками на размеры и форму можно получить подшипниковый узел с высокой точностью вращения. Игольчатые роликоподшипники SKF с бортами на наружном кольце с внешним диаметром вплоть до 17 мм включительно (Fw ? 10 мм), изготавливаются со вставными запирающими кольцами. Эти подшипники не имеют отверстия для смазывания или кольцевой проточки. Подшипники больших размеров имеют борта, кольцевую проточку и, в зависимости от размера, одно или несколько отверстий для смазывания на наружном кольце. Игольчатые роликоподшипники с бортами, как правило, являются однорядными подшипниками. 

 

Игольчатые роликоподшипники  - это роликоподшипники с цилиндрическими роликами малого диаметра, которые при этом имеют значительную длину по отношению к их диаметру. Такие ролики называют игольчатыми роликами. Несмотря на малое поперечное сечение, эти подшипники имеют высокие показатели грузоподъемности и за счет этого очень подходят для систем подшипников, имеющих ограниченное место в радиальном направлении.

Игольчатые ролики имеют на концах скругленный профиль. Возникающий в результате этого модифицированный линейный контакт между игольчатыми роликами и дорожками уменьшает кромочные напряжения, порождающие повреждения подшипников.

Производятся различные виды игольчатых роликоподшипников, например: игольчатые роликоподшипники соИгольчатый подшипникштампованным наружным кольцом, игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и уплотнением, игольчатые роликоподшипники без внутреннего кольца,игольчатые роликоподшипники с внутренним кольцом, игольчатые роликоподшипники без внутреннего кольца, с уплотнением, игольчатые роликоподшипники с внутренним кольцом, с уплотнением, игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и открытыми торцами, игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и закрытыми торцами, сепараторы с игольчатыми роликами,самоустанавливающиеся игольчатые роликоподшипники, комбинированные игольчатые роликовые и шариковые подшипники, комбинированные игольчатые роликовые и упорные шариковые подшипники и т.д

Перекос

Модифицированный линейный контакт между дорожками качения и игольчатыми роликами не только уменьшает кромочные напряжения, но и позволяет воспринимать очень малые перекосы вала относительно корпуса.

Допуски

Игольчатый подшипникДля bujkmxfns[ подшипников со штампованным наружным кольцом, невозможно проверить точность размеров, так как тонкомтенное штампованное наружное кольцо может иметь оперделенную некруглость по производственным причинам. Только после запрессовывания в отверстие корпуса, осуществленное с предписанными допусками, наружное кольцо принимает свою правильною форму, которая и определяет харакреристики подшипника.

Парный монтаж

Если два игольчатых роликоподшипника со штампованными наружными кольцами должны быть смонтированы рядом и должно быть достигнуто равномерное распределение нагрузки между ними, то отклонение от действительного диаметра окружности, огибающей игольчатые ролики, должно быть у них одинаковым.

Сепараторы

Данные подшипники как правило поставляютя с сепаратором из стали или листовой стали, иногда из полиамида армированного стекловолокном.

Характеристики
Страна производитель Россия
  • Цена: от 12 руб.
+375172231138
+375172850982
+375445363377
+375295363377
+375255363377
"МАКТЕХНИК"
"МАКТЕХНИК"
Беларусь Минск ул. Маяковского, д.176
bogdan.by
zakazmak@mail.ru
Карта