Регулятор уровня пола -ВАЗ-(Волчанск) аналог 11-2935010-30
Цену уточняйте
- В наличии
- Оптом и в розницу
- Код: кран уровня пола маз
- +375 (17) 377-11-38тел/факс
- +375 (17) 275-09-82тел/факс
11-2935010-30 Регулятор уровня пола -ВАЗ-(Волчанск) аналог
Регулятор служит для автоматического управления потоком сжатого воздуха, поступающего в пневмобаллоны подвески, и выходящего из них при изменении статических нагрузок и обеспечивает постоянную высоту пола независимо от величины нагрузки. Может применяться для автотранспортных средств КамАЗ, ПАЗ, АМАЗ, а также прицепов и прицепов с пневмоподвеской.
Описание работы
Установка регулятора должна осуществляться в соответствии с установочными чертежами на АТС. Крепление осуществляется при помощи болтов через монтажные отверстия в корпусе регулятора. При установке регулятора на АТС требуется установить нейтральное положение уровня кузова АТС при «нулевом положении» рычага 1 (рис. 2). При ходе рычага 1 вверх должно происходить наполнение пневмобаллонов подвески АТС, а при ходе вниз выпуск воздуха в атмосферу. Рычаг 1 связан с толкателем 5 посредством вала 3, эксцентрика 4 и направляющей 7 с упорным винтом 6. В нейтральном положении кузова АТС рычаг 1 расположен в «нулевом положении», что соответствует положению толкателя, при котором клапан 9 опирается на седло втулки 8 и на седло толкателя 5, при этом толкатель своим корпусом должен перекрывать отверстия Б втулки 8. При увеличении нагрузки кузов АТС, вместе с закрепленным на нем регулятором, опускается вниз. Связующий элемент между осью АТС и регулятором поворачивает рычаг 1, а с ним направляющую 7 через эксцентрик 4 вверх. Толкатель 5, расположенный в направляющей открывает клапан 9. Сжатый воздух, попадающий в механизм из накопительного ресивера через вывод I и обратный клапан 2, проходит через отверстие Б корпуса в выводы II к пневмобаллонам Под действием повышающегося давления в пневмобаллонах кузов начинает подниматься, рычаг 1 и толкатель 5 занимает исходное положение. Клапан 9 опирается на седло втулки 8 и подача воздуха в пневмобаллоны прекращается. Если нагрузка на АТС уменьшается, то кузов вместе с регулятором приподымается под действием избыточного давления в пневмобаллонах, поворачивая, через связующий элемент, рычаг 1 и с ним направляющую 7 через эксцентрик 4 вниз. Толкатель 5 отрывается от клапана 9 и происходит сброс сжатого воздуха из пневмобаллонов в атмосферу через отверстие А в толкателе 5 и вывод III. В процессе изменения давления в пневмобаллонах кузов опускается, рычаг 1 и толкатель занимают исходное положение. При повреждении питающей сети АТС клапан 2 предотвращает выход воздуха через вывод I из пневмобаллонов подвески при работе регулятора в режиме наполнения пневмобаллонов.
Основные | |
---|---|
Производитель | Maktechnic |
Страна производитель | Турция |
Тип запчасти | Аналог |
Марка | МАЗ |
Тип техники | Автобус |
Модель | 090 |
Нагрузка на ось | 10 кг |
Диаметр | 18 мм |
Давление | 18 атм |
Пользовательские характеристики | |
maktechnike | maktechnike |
- Цена: Цену уточняйте