Прокладка головки блока Д-245  кат.245-1003020 = 55 рубКупить со скидкой
 4721950180 Модулятор ABS Wabco  (4721950180), фото 2  4721950180 Модулятор ABS Wabco  (4721950180), фото 3

4721950180 Модулятор ABS Wabco (4721950180)

от 95 руб.

Показать оптовые цены
  • 95 бел. руб/шт.
    при заказе от 2 шт.
В наличииОптом и в розницуКод: 4721950180
Написать
4721950180 Модулятор ABS Wabco  (4721950180)
4721950180 Модулятор ABS Wabco (4721950180)
от 95 руб.
Написать
  • +375 показать номер +375172231138 тел/факс
  • +375172850982 тел/факс
  • +375445363377 Велком
  • +375295363377 МТС
  • +375255363377 Лайф
  • +375 показать номер +375172231138 тел/факс
  • +375172850982 тел/факс
  • +375445363377 Велком
  • +375295363377 МТС
  • +375255363377 Лайф
  • Бесплатная
    доставка
  • Контакты
    • Телефон:
      +375172231138, тел/факс
      +375172850982, тел/факс
      +375445363377, Велком
      +375295363377, МТС
      +375255363377, Лайф
    • Контактное лицо:
      "МАКТЕХНИК"
    • Адрес:
      ул. Маяковского, д.176, Минск, Беларусь
    • Email:
      zakazmak@mail.ru
    • Skype:
      bogdan.by
  • Условия возврата и обмена

Модулятор ABS (4721950180)

4721950180

4721950180

  • Описание работы ABS


        При движении Автобуса МАЗ датчик частоты вращения колеса выдает синусоидный сигнал с частотой, прямо пропорциональной частоте вращения колеса, на электронный блок управления. Согласно алгоритму АБС в блоке управления происходит анализ сигналов датчиков независимо от того, происходит торможение или нет. При этом в выводах модулятора, если нет торможения (педаль тормоза не нажата), давление воздуха не создается. Впускное отверстие и выпускное отверстие атмосферного вывода закрыты. На обе электромагнитные катушки, клапанов управляющий электрический сигнал не подается. 
        При торможении сжатый воздух поступает от ускорительного клапана в вывод 1 модулятора давления. Это давление воздействует на мембранный клапан, который, преодолевая сопротивление пружины, открывает впускное отверстие. Тормозное давление через открытое седло передается во внутреннюю полость и воздействует на большую площадь мембранного клапана. Благодаря этому клапан герметично прижимается к седлу, и отверстие атмосферного выхода остается закрытым. Сжатый воздух через вывод поступает в рабочие полости тормозных камер, и троллейбус затормаживается. Таким образом, при нормальных дорожных условиях АБС не работает, а модулятор выполняет роль промежуточного транзитного звена s системе пневмопривода тормозов троллейбуса. 
        В случае возникновения угрозы блокировки (юза) одного или нескольких колес при торможении блок управления подает команды в виде импульсов напряжения определенной длительности на обмотки катушек и клапанов. Клапаны срабатывают, соответствующим образом срабатывают соединенные с ними клапаны, производя сброс, удержание или повышение давления в тормозных камерах. 
        Это осуществляется следующим образом. Если электронный блок управления определяет, что какое-либо из колес (например, заднее левое), заблокировалось, то модулятору выдается соответствующий сигнал на сброс давления (працесс растармаживания) в рабочей тормозной камере, На электромагнитную катушку подается электрический сигнал, седло клапана удержания давления закрывается, а седло сброса давления открывается. Сжатый воздух поступает во внутреннюю полость, воздействует на большую площадь мембранного клапана, который закрывает впускное отверстие. Одновременно подается управляющий сигнал и на электромагнитную катушку клапана сброса, в результате чего клапана внутренний плоскости закрывается, а седло клапана сброса открывается. Внутренняя полость сообщается с атмосферой, давление в ней уменыпается. Под действием давления в выводе 2 (в тормозной камере) мембранный клапан открывает выпускное отверстие, часть сжатого воздуха из тормозных камер сбрасывается в атмосферу через вывод Е, давление в тормозных камерах уменьшается. Колесо постепенно выходит из заблокированного состояния. Контакт колеса с дорогой стабилизируется, и троллейбус становится управляемым 
        Для удержания давления подается напряжение только на обмотку клапана, а обмотка клапана сброса давления остается обесточенной. При этом внешнее седло клапана удержания давления закрывается, а внутреннее седло открывается, впускное отверстие закрывается. Выпускное отверстие вследствие наличия давления во внутренней полости также остается закрытым. Давление на выходе 2 и, следовательно, в тормозных камерах остается постоянным. 
        Для повышения давления в тормозных камерах (после сигнала на его уменьшение) электронный блок выдает команду на снятие напряжения с обеих катушек (или одной, если одна и ранее была обесточена). 
        Модулятор возвращается в прежнее состояние и давление на выводе 2 и в тормозных камерах снова будет увеличиваться. 
        В зависимости от комбинации различных команд разной длительности, поступающих от электронного блока управления на обмотки электромагнитных клапанов модуляторов, в тормозных камерах устанавливается значение давления, обеспечивающее максимально возможный (при данных условиях) коэффициент сцепления шины с поверхностью дороги и тем самым обеспечивается максимальное замедление при сохранении его устойчивости и управляемости при торможении. 
        При возникновении неисправности в системе загорается контрольная лампа с символом «ABS». При этом отключается электропитание соответствующих модуляторов и тормозная система или ее часть работает как обычна, т.е. без АБС

Характеристики
Основные
Марка МАЗ
Перфорация дисков Без перфорации
Тип техники Грузовой автомобиль
Тип запчасти Оригинал
Производитель   Wabco
Страна производитель Германия
Код запчасти 4721950180
  • Цена: от 95 руб.
+375172231138
+375172850982
+375445363377
+375295363377
+375255363377
"МАКТЕХНИК"
"МАКТЕХНИК"
Беларусь Минск ул. Маяковского, д.176
bogdan.by
zakazmak@mail.ru
Карта