Прокладка головки блока Д-245  кат.245-1003020 = 55 рубКупить со скидкой
 БТ 4370-3502070 Барабан тормозной (4370-3502070) задний для МАЗ-4370 (8 шпилек), фото 2  БТ 4370-3502070 Барабан тормозной (4370-3502070) задний для МАЗ-4370 (8 шпилек), фото 3  БТ 4370-3502070 Барабан тормозной (4370-3502070) задний для МАЗ-4370 (8 шпилек), фото 4

БТ 4370-3502070 Барабан тормозной (4370-3502070) задний для МАЗ-4370 (8 шпилек)

от 125 руб.

Показать оптовые цены
  • 106 бел. руб/шт.
    при заказе от 4 шт.
В наличииОптом и в розницуКод: 4370-3502070
Написать
БТ 4370-3502070 Барабан тормозной (4370-3502070) задний для МАЗ-4370 (8 шпилек)
БТ 4370-3502070 Барабан тормозной (4370-3502070) задний для МАЗ-4370 (8 шпилек)
от 125 руб.
Написать
  • +375 показать номер +375445363377 Велком/ Viber
  • +375173771138 тел/факс
  • +375172750982 тел/факс
  • +375295363377 МТС
  • +375255363377 Лайф
  • +375 показать номер +375445363377 Велком/ Viber
  • +375173771138 тел/факс
  • +375172750982 тел/факс
  • +375295363377 МТС
  • +375255363377 Лайф
  • Бесплатная
    доставка
  • Контакты
    • Телефон:
      +375445363377, Велком/ Viber
      +375173771138, тел/факс
      +375172750982, тел/факс
      +375295363377, МТС
      +375255363377, Лайф
    • Контактное лицо:
      МАКТЕХНИК
    • Адрес:
      ул. Маяковского, д.176, Минск, Беларусь
    • Email:
      zakazmak@mail.ru
    • Skype:
      bogdan.by
  • Условия возврата и обмена

Первый поставщик на территории РБ

Высокое качество доступная цена барабан тормозной 4370-3502070

43703502070 Барабан тормозной МАЗ-4370-3502070

Барабан тормозной маз 4370-3502070
brake drums maz 4370-3502070

Высокое качество по лучшим ценам.

Общий взгляд на тормозную систему грузовых автомобилей МАЗ

В автомобилях МАЗ используется тормозная система, выполненная по традиционной для грузовых транспортных средств схеме — фрикционные тормозные механизмы с пневматическим приводом на всех колесах. Привод тормозных механизмов — раздельный для передних и задних колес, что значительно повышает надежность всей системы.

Пневматический привод тормозов выбран не случайно — сжатый воздух из ресиверов системы используется также и для работы других потребителей, в том числе некоторых узлов трансмиссии, системы регулирования давления в шинах, системы управления подъемом самосвальной платформы и других. Так что пневматическая тормозная система, в отличие от гидравлической, позволяет убить сразу несколько зайцев, упростив конструкцию автомобиля и его обслуживание.

Затормаживание колес осуществляется с помощью традиционных тормозных механизмов фрикционного типа, в которых в качестве фрикционных элементов выступает тормозной барабан и расположенные внутри него две колодки. Тормозные барабаны устанавливаются как на «классические» модели минских грузовиков, так и на новые, в том числе на МАЗ семейства «Зубренок», МАЗ-МАН и другие.

Тормозные барабаны являются одним из ключевых компонентов тормозной системы автомобилей МАЗ, они входят в состав рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной тормозных систем. От работы и состояния тормозных барабанов зависит безопасность движения на автомобиле, так что эти узлы необходимо регулярно обслуживать, оберегать от чрезмерного износа, а при возникновении неисправностей незамедлительно ремонтировать.

 

Как работают барабанные тормоза МАЗ

Тормозные механизмы, установленные на передних и задних колесах, а также на колесах прицепов и полуприцепов МАЗ устроены одинаково. Основу тормозного механизма составляет легкосъемный тормозной барабан, который с помощью болтов устанавливается на ступицу колеса. На барабан, в свою очередь, с помощью гаек и шпилек крепится колесный диск. Внутри барабана находится тормозной механизм с колодками и системой их привода, механизм смонтирован на круглом щите, в каждом механизме используется по две тормозных колодки со сменными фрикционными накладками.

Тормозные барабаны автомобилей МАЗ имеют крайне простое устройство. Обычно это цилиндр или цилиндр с конической частью, с широкой стороны которого имеется буртик с отверстиями для шпилек. В разных типах барабанов предусмотрено от 6 до 12 отверстий, причем, чем больше размеры и масса барабана, тем больше отверстий. Также в буртике имеется два демонтажных резьбовых отверстия, они расположены несколько ниже крепежных отверстий, а также имеют меньший диаметр (обычно под резьбу М16).

Монтаж тормозного механизма и барабана несколько отличается для передней и задней осей. На передней оси используется односкатная ошиновка, поэтому колесный диск устанавливается непосредственно на тормозной барабан. На средней и задней осях автомобилей МАЗ применяется двускатная ошиновка, поэтому тормозной барабан устанавливается только во внутреннем колесе, а диск внешнего колеса крепится на ступицу. В связи с этим тормозные барабаны задних и передних осей автомобилей МАЗ имеют разную конструкцию, а ремонт тормозных механизмов задней и средней оси несколько более сложен, чем тормозов передней оси.

Привод колесного тормозного механизма обеспечивается тормозными камерами, которые управляются сжатым воздухом. Причем на передней оси используются тормозные камеры диафрагменного типа, на средней и задней осях — диафрагменные камеры с пружинными энергоаккумуляторами. Шток камеры соединен с тормозным механизмом посредством регулировочного рычага, с его помощью можно в тех или иных пределах регулировать степень прижатия тормозных колодок к барабану при нажатии на педаль тормоза.

Принцип работы тормозной системы с механизмами барабанного типа очень прост. Во время движения машины тормозные колодки с помощью специальных пружин отведены от барабана. В случае, когда водитель нажимает на тормозную педаль, сжатый воздух из ресиверов через краны и клапаны поступает в тормозные камеры, их поршни воздействием возросшего давления приходят в движение и с помощью штоков толкают регулировочный рычаг тормозных механизмов. В результате при нажатии на педаль тормоза колодки раздвигаются, прижимаются к тормозным барабанам и скорость автомобиля снижается.

В целом, тормозная система и тормозные механизмы автомобилей МАЗ не отличаются от тормозов других отечественных автомобилей.

 

Типы тормозных барабанов МАЗ

На автомобилях МАЗ используется довольно много типов тормозных барабанов, однако все они могут быть разделены на четыре больших группы:

• Барабаны передней оси;
• Барабаны задней оси;
• Универсальные барабаны для передних и задних колес (для некоторых моделей грузовиков);
• Барабаны полуприцепов.

В большинстве моделей МАЗ на передние и задние оси ставятся разные барабаны, так как на передней оси используется односкатная ошиновка, на средней и задней — двускатная. Однако многие двухосные модели МАЗ оснащаются одинаковыми передними и задними тормозными барабанами, к таким моделям относятся МАЗ-5336, более новый МАЗ-5440, тягач МАЗ-64221 и другие. Также одинаковые тормозные барабаны устанавливаются на всех осях полуприцепов МАЗ.

Также все тормозные барабаны МАЗ делятся на несколько категорий по типоразмерам. На большинстве грузовиков, полуприцепов и прицепов используются барабаны с внутренним (рабочим) диаметром 420 мм, на новых моделях МАЗ «Зубренок» барабаны меньше — с внутренним диаметром 325 мм. При этом ширина накладок тормозных колодок может быть 100, 140, 145, 160 и 200 мм.

На сегодняшний день тормозные барабаны МАЗ изготавливаются методом штамповки из серого чугуна, поэтому они имеют довольно большую массу (до 70 кг), но благодаря свойствам чугуна обладают высоким коэффициентом трения и обеспечивают эффективное торможение.

 

Особенности износа тормозных механизмов автомобилей МАЗ

Тормозной барабан и фрикционные накладки тормозных колодок изготавливаются из прочных и износоустойчивых материалов, однако они постоянно испытывают серьезные нагрузки (все-таки, это многотонные грузовики, способные развивать немалые скорости), поэтому с течением времени изнашиваются. А из-за износа меняется характер торможения и эффективность тормозной системы в целом.

Эффективность торможения сильно зависит от внутреннего диаметра барабана и толщины тормозных колодок. Так, при номинальном диаметре 420 мм максимальный ремонтный диаметр достигает всего 423,25 мм, если барабан изношен сильнее, он должен быть заменен новым. Мы не зря говорим о ремонтном диаметре, так как тормозные барабаны изнашиваются не слишком быстро, и при износе они растачиваются до одного из ремонтных диаметров. Для барабана с рабочим диаметром 420 мм существует три ремонтных диаметра — 421, 422 и 423 мм с допуском +0,25/-0,57 мм.

Однако далеко не всегда расточка барабана может восстановить эффективность его работы. Дело в том, что характер износа барабана определяется износом и состоянием тормозных колодок. При чрезмерном износе фрикционных накладок оголяется основание колодок и заклепки, с помощью которых на колодках крепятся накладки. В этом случае износ барабана происходит быстрее, а самое главное — этот износ неравномерный, на внутренней поверхности могут появляться глубокие борозды, из-за которых ремонт барабана проводить бессмысленно.

Поэтому необходимо регулярно проверять толщину фрикционных накладок на тормозных колодках и характер износа тормозного барабана, и при необходимости производить установку новых накладок, расточку тормозного барабана или его замену.

Типы тормозных барабанов автомобилей  МАЗ

На автомобилях МАЗ используется довольно много типов тормозных барабанов, однако все они могут быть разделены на четыре больших группы:

• Барабаны передней оси;


• Барабаны задней оси;


• Универсальные барабаны для передних и задних колес (для некоторых моделей грузовиков);


• Барабаны полуприцепов.

 

Особенности износа тормозных механизмов автомобилей МА3

Эффективность торможения сильно зависит от внутреннего диаметра барабана и толщины тормозных колодок. Так, при номинальном диаметре 420 мм максимальный ремонтный диаметр достигает всего 423,25 мм, если барабан изношен сильнее, он должен быть заменен новым. Мы не зря говорим о ремонтном диаметре, так как тормозные барабаны изнашиваются не слишком быстро, и при износе они растачиваются до одного из ремонтных диаметров. Для барабана с рабочим диаметром 420 мм существует три ремонтных диаметра — 421, 422 и 423 мм с допуском +0,25/-0,57 мм.

После установки новых тормозных колодок или расточки барабана обязательно необходимо проводить регулировку колесного тормозного механизма. Регулировка сводится к установке номинального расстояния между колодками и внутренней поверхностью тормозного барабана при отпущенных тормозах — это расстояние должно составлять 0,4 мм. При его увеличении работа тормозов значительно ухудшается, а при уменьшении высока вероятность самопроизвольного торможения.

Замена тормозных барабанов МАЗ​

• Поднять колесо с помощью домкрата;
• Снять колесо (или оба колеса, если ремонт проводится на средней или задней оси с двускатной ошиновкой);
• В демонтажные отверстия с резьбой вкрутить болты (обычно их два) соответствующего диаметра;
• Медленно и равномерно вкручивая болты добиться снятия тормозного барабана.

 

Первый поставщик на территории РБ.

Высокое качество запасных частей.

Производство и продажа с 1996 года. Весь товар сертифицирован.

В ЧТУП «МАКТЕХНИК»  вы можете купить запчасти к автомобилям МАЗ и запчасти к автобусам МАЗ .  Для этого вам нужно зайти в раздел https://mazby.by/

 

У нас вы можете найти запчасти к автобусам и грузовикам марок МАЗ, АМАЗ. У нас самый широкий ассортимент оригинальных и аналоговых автозапчастей  МАЗ .

Всё это вы можете найти в каталоге прямо здесь, на нашем сайте  mazby.by

 

Помните, что выбирая «Мактехник», вы получаете ряд преимуществ:

 

1) Только качественный и сертифицированный товар - мы понимаем, что от качества запчастей зависит многое, поэтому у нас – самое лучше. Имеем большой опыт работы в данной области.

 

2) Хороший сервис – каждый клиент получает своевременную консультацию и ответы на нужные вопросы. Обученные специалисты с большим опытом работы.

 

3) Индивидуальный подход – в вопросах сервиса мы стараемся подходить к каждому клиенту и его вопросах индивидуально, по-особенному.

 

Благодаря широкому ассортименту запасных частей МАЗ, вы всегда сможете найти нужные запчасти в удобной для вас упаковке, а экспресс доставка  и вовсе помогает стереть границы между городами , ведь теперь вы можете заказать нужный вам товар не выходя из своего дома, или офиса. Заказывайте товар прямо в «Мактехнике»,  обращайтесь в офис, контакты которого вы можете найти во вкладке «Контакты». Мы всегда вам рады!

 

Мы обеспечиваем надежность работы автомобильного транспорта с 1996 года и ручаемся за свою работу. Мы следим за качеством наших товаров, а также за сервисом, который предоставляем, чтобы вы были довольны.

 

Только у нас лучший выбор и лучшие цены.

Мы ценим каждого клиента, поэтому с радостью ответим на все вопросы по телефону. Обращайтесь!

Мы работаем и развиваемся, для того, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов. Всего за пять лет ассортимент компании значительно расширился, теперь мы можем с гордостью презентовать широкий выбор запчастей к автобусам МАЗ, грузовым автомобилям МАЗ импортного и белорусского производства. Компания «Мактехник» предоставляет запчасти MAZ высокого качества и по доступной цене.

Характеристики
Основные
Марка МАЗ
Модель 4370-Зубрёнок
Тип техники Грузовой автомобиль
Пользовательские характеристики
тормозной барабан 4370-3502070
Барабан тормозной МАЗ-4370
  • Цена: от 125 руб.
  • Способ упаковки: картон