Прокладка головки блока Д-245  кат.245-1003020 = 55 рубКупить со скидкой
 Регулятор положения кузова  8606.2935200 ( 8606-2935200 ), фото 2  Регулятор положения кузова  8606.2935200 ( 8606-2935200 ), фото 3

Регулятор положения кузова 8606.2935200 ( 8606-2935200 )

Цену уточняйте

В наличииОптом и в розницуКод: 8606-2935200
Написать
Регулятор положения кузова  8606.2935200 ( 8606-2935200 )
Регулятор положения кузова 8606.2935200 ( 8606-2935200 )
Написать
  • +375 показать номер +375445363377 Велком/ Viber
  • +375173771138 тел/факс
  • +375172750982 тел/факс
  • +375295363377 МТС
  • +375255363377 Лайф
  • +375 показать номер +375445363377 Велком/ Viber
  • +375173771138 тел/факс
  • +375172750982 тел/факс
  • +375295363377 МТС
  • +375255363377 Лайф
  • Бесплатная
    доставка
  • Контакты
    • Телефон:
      +375445363377, Велком/ Viber
      +375173771138, тел/факс
      +375172750982, тел/факс
      +375295363377, МТС
      +375255363377, Лайф
    • Контактное лицо:
      МАКТЕХНИК
    • Адрес:
      ул. Маяковского, д.176, Минск, Беларусь
    • Email:
      zakazmak@mail.ru
    • Skype:
      bogdan.by
  • Производитель и гарантия
  • Условия возврата и обмена

8606-2935200

 

 

SV1470 Кран уровня пола регулятор положения кузова аналог SV 1470 и SV 1370 Регулятор уровня пола полуприцепа МАЗ, КАМАЗ,

Кран уровня пола регулятор положения кузова аналог SV 1470. KNORR BREMSE (KNORR BREMSE)

 


Артикул: SV 1470 || 36121 к автобусу маз sv 1307. Регулятор уровня пола полуприцепа МАЗ, КАМАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ БелОМО 8605-2935100

Краны уровня пола прицепа

Между краном и непосредственно пневмоподушками устанавливается кран ручного управления пневмоподушками. Он может быть механическим, с рычагом переключения, или электропневматическим с пультом управления в кабине. Этот прибор имеет три положения: транспортное (при котором пневмоподушки соединены непосредственно с краном уровня пола), подъем кузова (при котором пневмоподушки соединяются с воздушным рессивером) и опускание кузова (при котором воздух из подушек выходит в атмосферу). Рукоятка механического крана имеет промежуточное положение – СТОП, в котором перекрываются выводы из пневмобаллонов. Кран ручного управления имеет довольно простое устройство и его подробное описание не имеет смысла. Заметим, что сейчас на грузовиках это «чудотехники» встречается крайне редко, только на старых моделях, а вот прицепы с пневмоподвеской имеют этот кран в стандартной комплектации. На всякий случай назовем присоединительные выводы крана – вход из рессивера 1, соединение с краном уровня пола 21 и 23, соединение с пневмобаллонами 22 и 24, сброс воздуха в атмосферу 3

Характеристики
Основные атрибуты
Тип Запчасти к автобусам
Тип запчасти Оригинал
Состояние Новое
Гарантийный срок   1 (мес)
  • Цена: Цену уточняйте