Корзина
11 отзывов
Прокладка головки блока Д-245  кат.245-1003020 = 55 рубКупить со скидкой
Подшипник конический автомобильный 7614 А

Подшипник конический автомобильный 7614 А

Оптовые цены уточняйте

Под заказ, 30 днейТолько оптомКод: 7614
Написать
Подшипник конический автомобильный 7614 А
Подшипник конический автомобильный 7614 А
Написать
  • +375 показать номер +375 (17) 223-11-38 тел/факс
  • +375 (17) 285-09-82 тел/факс
  • +375 (44) 536-33-77 Велком
  • +375 (29) 536-33-77 МТС
  • +375 (25) 536-33-77 Лайф
  • +375 показать номер +375 (17) 223-11-38 тел/факс
  • +375 (17) 285-09-82 тел/факс
  • +375 (44) 536-33-77 Велком
  • +375 (29) 536-33-77 МТС
  • +375 (25) 536-33-77 Лайф
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +375 (17) 223-11-38, тел/факс
      +375 (17) 285-09-82, тел/факс
      +375 (44) 536-33-77, Велком
      +375 (29) 536-33-77, МТС
      +375 (25) 536-33-77, Лайф
    • Контактное лицо:
      "МАКТЕХНИК"
    • Адрес:
      ул. Маяковского, д.176, Минск, 220028, Беларусь
    • Email:
      busbel@mail.ru
    • Skype:
      bogdan.by

Подшипник 7614 А.

Подшипник конический автомобильный 7614 АКонические роликоподшипники – это разъемные подшипники. Внутреннее кольцо с комплектом тел качения (конических роликов) и наружное кольцо могут устанавливаться раздельно. Базовая модификация – однорядный конический роликоподшипник, имеющий съемное наружное кольцо с конической дорожкой качения и внутреннее кольцо, на котором сблокирован комплект конических роликов с сепаратором. Роликоподшипники конические обладают значительно большей грузоподъемностью, чем шариковые (при тех же габаритных размерах), а также большей жесткостью, в большей мере препятствуя перекосу и прогибу вала под нагрузкой. Посадочные места под конические роликоподшипники выполняются с соблюдением высокой точности по соосности. Для различных узлов в зависимости от соотношениядействующих в опоре радиальной и осевой нагрузок подшипники изготавливаются с различными углами контакта дорожки качения наружного кольца. Область их применения – это тяжело нагруженные узлы, в которых предъявляются повышенные требования к жесткости и долговечности подшипников.
Однорядный конический роликоподшипник воспринимает радиальную и осевую нагрузки только в одном направлении, в случае двухстороннего нагружения обычно используют пару одинаковых зеркально расположенных подшипников. Способность к восприятию осевой нагрузки определяется углом контакта дорожки качения наружного кольца. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает за счет уменьшения радиальной. Для восприятия в узле двухсторонней осевой нагрузки, повышения жесткости опоры и фиксации вала относительно корпуса в осевом направлении выпускается модификация двухрядного конического роликоподшипника, имеющая одно наружное кольцо с двумя дорожками качения и два внутренних кольца (обычно от однорядных конических роликоподшипников). Конические роликоподшипники выпускаются следующих модификаций:
Ÿоднорядные (тип 7000);
Ÿдвухрядные (тип 57000, 97000);
Ÿс упорным бортом на наружном кольце (тип 67000);
Ÿс большим углом контакта (тип 27000);
Ÿподшипники без внутренних колец (тип 987000, 977000).
Угол контакта дорожек качения наружного кольца (кроме подшипников типа 27000) α=10…17°. Допустимая осевая нагрузка Fa0,7 Fr' (Fr' – неиспользованная допустимая радиальная нагрузка). Подшипники с углом контакта α≥20° (тип 27000) применяются при больших осевых нагрузках, действующих одновременно со значительными радиальными нагрузками… Допустимая осевая нагрузка Fa1,5 Fr'. Использование конических однорядных подшипников с бортом на наружном кольце (тип 67000) позволяет упростить конструкцию подшипникового узла, снизить его металлоемкость, облегчить обработку посадочных отверствий в корпусе. Подшипники без внутренних колец (тип 987000, 977000) применяются при необходимости уменьшения радиальныхгабаритов узла. Дорожка качения выполняетсянепосредственно на валу. Твердость поверхности дорожкикачения и точность ее исполнения должны быть такими же, как и соответствующего кольца подшипника. Точность подшипников по геометрическим параметрам естьсовокупное понятие, включающее признаки точностиразмеров, формы поверхности, взаимного положенияповерхностей колец вращения, волнистости и шероховатостиповерхностей. Точность подшипников нормируется классами точности. ГОСТ 520 устанавливает для роликовых коническихподшипников следующие классы точности (в порядкевозрастания точности): 0; нормальный; 6Х; 6; 5; 4; 2. Класс точности 8 ниже класса 0 и подшипники этогокласса точности применяют в неответственных узлах. Предельные отклонения посадочных поверхностейуказаны в таблицах ГОСТ 520. Г9
Базовая модификация – однорядный конический роликоподшипник, имеющий съемное наружное кольцо с конической дорожкой качения и внутреннее кольцо, на котором сблокирован комплект конических роликов с сепаратором. Роликоподшипники конические обладают значительно большей грузоподъемностью, чем шариковые (при тех же габаритных размерах), а также большей жесткостью, в большей мере препятствуя перекосу и прогибу вала под нагрузкой. Посадочные места под конические роликоподшипники выполняются с соблюдением высокой точности по соосности. Для различных узлов в зависимости от соотношения действующих в опоре радиальной и осевой нагрузок подшипники изготавливаются с различными углами контакта дорожки качения наружного кольца. Область их применения – это тяжело нагруженные узлы, в которых предъявляются повышенные требования к жесткости и долговечности подшипников.
Однорядный конический роликоподшипник воспринимает радиальную и осевую нагрузки только в одном направлении, в случае двухстороннего нагружения обычно используют пару одинаковых зеркально расположенных подшипников. Способность к восприятию осевой нагрузки определяется углом контакта дорожки качения наружного кольца. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает за счет уменьшения радиальной.

Характеристики
Дополнительные характеристики
подшипник 7614
  • Цена: Оптовые цены уточняйте