Прокладка головки блока Д-245  кат.245-1003020 = 55 рубКупить со скидкой

Цилиндр подпедальный МАЗ 6430-1602510

от 19 руб.

Показать оптовые цены
  • 19 бел. руб/шт.
    при заказе от 20 шт.
В наличииОптом и в розницуКод: 6430-1602510
Написать
Цилиндр подпедальный МАЗ  6430-1602510
Цилиндр подпедальный МАЗ 6430-1602510
от 19 руб.
Написать
  • +375 показать номер +375445363377 Велком/ Viber
  • +375173771138 тел/факс
  • +375172750982 тел/факс
  • +375295363377 МТС
  • +375255363377 Лайф
  • +375 показать номер +375445363377 Велком/ Viber
  • +375173771138 тел/факс
  • +375172750982 тел/факс
  • +375295363377 МТС
  • +375255363377 Лайф
  • Бесплатная
    доставка
  • Контакты
    • Телефон:
      +375445363377, Велком/ Viber
      +375173771138, тел/факс
      +375172750982, тел/факс
      +375295363377, МТС
      +375255363377, Лайф
    • Контактное лицо:
      МАКТЕХНИК
    • Адрес:
      ул. Маяковского, д.176, Минск, Беларусь
    • Email:
      zakazmak@mail.ru
    • Skype:
      bogdan.by
  • Производитель и гарантия
  • Условия возврата и обмена

Цилиндр подпедальный МАЗ 6430-1602510

Цилиндр подпедальный МАЗ Fenox

Всем нам давно известно, что автомобильное сцепление – это «штука» не простая и требует постоянного контроля, да и как показывает практика, даже на легковые автомобилях цены на комплект сцепления совсем не радуют покупателей. Но как же избежать быстрого износа такого важного агрегата в любом автомобиле, как сцепление? Все довольно-таки просто. Профилактика, которая должна начинаться с замены главного подпедального цилиндрапоможет Вам сохранить долговечность работающего узла. 
 
Для чего же предназначен непосредственно сам цилиндр подпедальный, и как же он влияет на работу всех остальных узлов в целом? Что касается самого цилиндра подпедального для МАЗ, то он был разработан ОАО «Барановичский автоагрегатный завод»,  именно для того, чтобы была возможность устанавливать агрегат в пневмогидравлической системе привода выключения сцепления для автомобилей, которые попадают под категории N ГОСТ 31286.
В системе нумерации МАЗ, данная запчасть идёт, как цилиндр подпедальный МАЗ 6430-1602510 или просто подпедальный цилиндр МАЗ.
 
Что касается его применения, то технология его производства позволяет делать главный подпедальный цилиндр МАЗ 6430-1602510 сцепления не только на МАЗ, но и на другие вида транспорта, такие как, например – автобусы, сельскохозяйственная техника. 
Первое, на что необходимо обратить внимание – это рабочее давление, при котором происходит правильная работа узла – 8 МПа, заявляет производитель, как максимальное значение рабочего давления, которое создается в системе сцепления при его работе. Второе, это конечно же рабочий диаметр самого узла для МАЗ – 26 мм, согласитесь что для того огромного тягача, данная запчасть, может показаться очень маленькой.
Ну и, в-третьих, нужно сразу отметить, что для корректной работы главного подпедального цилиндра сцепления, необходимо применять только специализированную тормозную жидкость, которая рекомендуется заводом производителем БААЗ в виде четырех марок - "НКНХ", "Нева", "Роса", "Томь". Конечно, можно применять и другие бренда тормозной жидкости, но производитель в этом случае не гарантирует долговечной работы цилиндра, так как он может быть подвержен от некачественной жидкости повышенной коррозии. 
 
Характеристики цилиндра подпедального МАЗ – вот самое главное на что необходимо обратить внимание при выборе непосредственно самого узла того или иного автомобиля. Рассмотрим все по порядку и сделаем соответствующие выводы о продукции в виде цилиндра, который производится на БААЗ
Характеристики
Основные
Марка маз
Модель А
Серия 4370
Тип техники Автобус
Тип запчасти Аналог
Состояние Новое
Производитель   Maktechnike
Страна производитель 130-2201025
Код запчасти 6430-1602510
  • Цена: от 19 руб.