Синхронизатор 202-1701150 (КПП-202)

Цену уточняйте
- В наличии
- Оптом и в розницу
- Код: 202-1701150
- +375 (17) 377-11-38тел/факс
- +375 (17) 275-09-82тел/факс
202-1701150 Синхронизатор для КПП-202
Синхронизатор 202-1701150
Синхронизатор (малый) артикул 202-1701150
Синхронизатор неразборный и состоит из муфты 22 с внутренними шлицами и с двумя наружными зубчатыми венцами двух бронзовых колец 24 с внутренними коническими поверхностями, трех блокирующих пальцев 21 с выточками посередине трех фиксирующих разрезных пальцев 23 с пружинами и с выточками в средней части. Во фланце муфты 22 выполнены шесть отверстий, через три из которых проходят блокирующие пальцы жестко соединяющие бронзовые кольца. Через остальные три отверстия проходят фиксирующие пальцы, удерживающие в среднем положении бронзовые кольца относительно муфты.
При включении передачи муфта 22 передвигается по шлицам вторичного вала 10 и через фиксирующие пальцы 23 перемещает бронзовые кольца 24 к ведомой шестерне включаемой передачи, свободно вращающейся на вторичном валу. При соприкосновении конических поверхностей бронзового кольца и шестерни кольца поворачиваются относительно муфты вместе с блокирующими пальцами. При этом пальцы смещаются относительно центра отверстий (положение I), упираются выточками в края отверстия и препятствуют дальнейшему передвижению муфты и, следовательно, включению передачи.
При дальнейшем увеличении силы сжатия конических поверхностей бронзового кольца и шестерни увеличивается трение между ними и выравниваются их скорости вращения. При этом кольца с блокирующими пальцами возвращаются в исходное положение относительно муфты (положение II). Муфта свободно передвигается и ее наружный зубчатый венец входит в зацепление с внутренним зубчатым венцом шестерни включаемой передачи. Таким образом происходит бесшумное включение передачи.
При выключении передачи муфта передвигается в исходное положение относительно бронзовых колец, в результате чего зубчатые венцы муфты и шестерни включенное передачи оказываются разъединенными.
При включении I передачи шестерня 8 вводится в зацепление с шестерней 11, а для включения заднего хода – с шестерней 19 блока шестерен заднего хода, шестерня 19 которого находится в постоянном зацеплении с шестерней 13. В этом случае вторичный вал вращается в обратном направлении. Блок шестерен заднего хода установлен на оси 20 на игольчатых подшипн
- Цена: Цену уточняйте