Прокладка головки блока Д-245  кат.245-1003020 = 55 рубКупить со скидкой

4370-3003065 палец рулевой шаровый с сухарями в сборе МАЗ-4370 номер 4370-3003065

от 9,50 руб.

Показать оптовые цены
В наличииОптом и в розницуКод: Палец 4370
Написать
4370-3003065 палец рулевой шаровый с сухарями в сборе МАЗ-4370 номер 4370-3003065
4370-3003065 палец рулевой шаровый с сухарями в сборе МАЗ-4370 номер 4370-3003065
от 9,50 руб.
Написать
  • +375 (44) 536-33-77 +375 (44) 536-33-77 Велком/ Viber
  • +375 (17) 377-11-38 тел/факс
  • +375 (17) 275-09-82 тел/факс
  • +375 (29) 536-33-77 МТС
  • +375 (25) 536-33-77 Лайф
  • +375 (44) 536-33-77 +375 (44) 536-33-77 Велком/ Viber
  • +375 (17) 377-11-38 тел/факс
  • +375 (17) 275-09-82 тел/факс
  • +375 (29) 536-33-77 МТС
  • +375 (25) 536-33-77 Лайф

Высокое качество изделия .В индивидуальной упаковке 

Палец шаровый рулевой с сухарями в сборе «зубренок» МАЗ-4370 номер 4370-3003065.

Палец шаровый рулевой с сухарями в сборе «зубренок» МАЗ-4370 номер 4370-3003065


Палец шаровый рулевой с сухарями в сборе автобуса МАЗ-256 номер 4370-3003065

 

Зачем нужна шаровая опора

Шаровая опора – это, конструктивно, не что иное, как шарнир, которым ступица колеса крепится к рычагу подвески. Главная ее задача – давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать – в вертикальной. Вообще, шаровые шарниры используются далеко не только в опорах ступиц – их можно встретить и в развальных рычагах, и в рулевой трапеции, и даже в креплении газовых упоров капота.

Но до определенного времени вместо подвижных шаровых шарниров на поворотных колесах использовали шкворневый шарнир – тяжелый, требующий периодической смазки, а главное – обеспечивающий колесу только свободу поворота по одной оси, что негативно сказывалось на управляемости.

Конструкторы понимали, что шаровая опора будет принимать каждый удар от дороги, потому работа на износ станет колоссальной. Делать деталь с особо прочным алмазным напылением смысла не было, потому ее сознательно превратили почти в расходник. С тем, чтобы в случае чего, можно было без проблем, отвернув пару болтов и гайку, заменить новой.

Конструкция шаровых

Изначально опора представляла из себя корпус, в который установили шаровый палец и поджали через металлическую пластину пружиной, а сверху накрыли пыльником. Дабы палец не износился через два дня, заложили смазочный материал и дали указание всем, кто занимается обслуживанием, регулярно проверять и заменять смазочный материал в корпусе, запрессовывая его через масленку.

Затем наступила эра пластика, и из конструкции ушла пружина. Шаровая часть пальца была помещена в полусферу, образованную вкладышами из вышеупомянутого материала. С тех пор, по сути, конструкция не изменилась, единственно, пластик был заменен на более износостойкий нейлон

Зачем нужна шаровая опора

Шаровая опора – это, конструктивно, не что иное, как шарнир, которым ступица колеса крепится к рычагу подвески. Главная ее задача – давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать – в вертикальной. Вообще, шаровые шарниры используются далеко не только в опорах ступиц – их можно встретить и в развальных рычагах, и в рулевой трапеции, и даже в креплении газовых упоров капота.

Но до определенного времени вместо подвижных шаровых шарниров на поворотных колесах использовали шкворневый шарнир – тяжелый, требующий периодической смазки, а главное – обеспечивающий колесу только свободу поворота по одной оси, что негативно сказывалось на управляемости.

Конструкторы понимали, что шаровая опора будет принимать каждый удар от дороги, потому работа на износ станет колоссальной. Делать деталь с особо прочным алмазным напылением смысла не было, потому ее сознательно превратили почти в расходник. С тем, чтобы в случае чего, можно было без проблем, отвернув пару болтов и гайку, заменить новой.

Конструкция шаровых

Изначально опора представляла из себя корпус, в который установили шаровый палец и поджали через металлическую пластину пружиной, а сверху накрыли пыльником. Дабы палец не износился через два дня, заложили смазочный материал и дали указание всем, кто занимается обслуживанием, регулярно проверять и заменять смазочный материал в корпусе, запрессовывая его через масленку.

Затем наступила эра пластика, и из конструкции ушла пружина. Шаровая часть пальца была помещена в полусферу, образованную вкладышами из вышеупомянутого материала. С тех пор, по сути, конструкция не изменилась, единственно, пластик был заменен на более износостойкий нейлон

Характеристики
Основные
Производитель Maktechnic
Марка МАЗ
Тип техники Грузовой автомобиль
Модель 4370-Зубрёнок
Код запчасти 4370-3003065 МАЗ
Состояние Новое
Пользовательские характеристики
Серия 4370
Тип запчасти новая
Марка маз
Палец шаровый рулевой с сухарями в сборе 4370-3003065
Производитель Мактехник
Совместимость с: maz
  • Цена: от 9,50 руб.