Прокладка головки блока Д-245  кат.245-1003020 = 55 рубКупить со скидкой
 Палец рулевой шаровый с сухарями в сборе МАЗ-4370 кат. номер 4370-3003065, фото 2  Палец рулевой шаровый с сухарями в сборе МАЗ-4370 кат. номер 4370-3003065, фото 3

Палец рулевой шаровый с сухарями в сборе МАЗ-4370 кат. номер 4370-3003065

от 9,50 руб.

Показать оптовые цены
  • 9.50 бел. руб/шт.
    при заказе от 50 шт.
В наличииОптом и в розницуКод: 4370-3003065
Написать
Палец рулевой шаровый с сухарями в сборе МАЗ-4370 кат. номер 4370-3003065
Палец рулевой шаровый с сухарями в сборе МАЗ-4370 кат. номер 4370-3003065
от 9,50 руб.
Написать
  • +375 показать номер +375445363377 Велком/ Viber
  • +375173771138 тел/факс
  • +375172750982 тел/факс
  • +375295363377 МТС
  • +375255363377 Лайф
  • +375 показать номер +375445363377 Велком/ Viber
  • +375173771138 тел/факс
  • +375172750982 тел/факс
  • +375295363377 МТС
  • +375255363377 Лайф
  • Бесплатная
    доставка
  • Контакты
    • Телефон:
      +375445363377, Велком/ Viber
      +375173771138, тел/факс
      +375172750982, тел/факс
      +375295363377, МТС
      +375255363377, Лайф
    • Контактное лицо:
      МАКТЕХНИК
    • Адрес:
      ул. Маяковского, д.176, Минск, Беларусь
    • Email:
      zakazmak@mail.ru
    • Skype:
      bogdan.by
  • Производитель и гарантия
  • Условия возврата и обмена

Палец шаровый рулевой с сухарями в сборе «зубренок» МАЗ-4370 номер 4370-3003065.

Первый поставщик на территории РБ.

Высокое качество запасных частей.

Производство и продажа с 1996 года. Весь товар сертифицирован.

В ЧТУП «МАКТЕХНИК»  вы можете купить запчасти к автомобилям МАЗ и запчасти к автобусам МАЗ .  Для этого вам нужно зайти в раздел https://mazby.by/

 

У нас вы можете найти запчасти к автобусам и грузовикам марок МАЗ, АМАЗ. У нас самый широкий ассортимент оригинальных и аналоговых автозапчастей  МАЗ .

Всё это вы можете найти в каталоге прямо здесь, на нашем сайте  mazby.by

 

Помните, что выбирая «Мактехник», вы получаете ряд преимуществ:

 

1) Только качественный и сертифицированный товар - мы понимаем, что от качества запчастей зависит многое, поэтому у нас – самое лучше. Имеем большой опыт работы в данной области.

 

2) Хороший сервис – каждый клиент получает своевременную консультацию и ответы на нужные вопросы. Обученные специалисты с большим опытом работы.

 

3) Индивидуальный подход – в вопросах сервиса мы стараемся подходить к каждому клиенту и его вопросах индивидуально, по-особенному.

 

Благодаря широкому ассортименту запасных частей МАЗ, вы всегда сможете найти нужные запчасти в удобной для вас упаковке, а экспресс доставка  и вовсе помогает стереть границы между городами , ведь теперь вы можете заказать нужный вам товар не выходя из своего дома, или офиса. Заказывайте товар прямо в «Мактехнике»,  обращайтесь в офис, контакты которого вы можете найти во вкладке «Контакты». Мы всегда вам рады!

 

Мы обеспечиваем надежность работы автомобильного транспорта с 1996 года и ручаемся за свою работу. Мы следим за качеством наших товаров, а также за сервисом, который предоставляем, чтобы вы были довольны.

 

Только у нас лучший выбор и лучшие цены.

Мы ценим каждого клиента, поэтому с радостью ответим на все вопросы по телефону. Обращайтесь!

Мы работаем и развиваемся, для того, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов. Всего за пять лет ассортимент компании значительно расширился, теперь мы можем с гордостью презентовать широкий выбор запчастей к автобусам МАЗ, грузовым автомобилям МАЗ импортного и белорусского производства. Компания «Мактехник» предоставляет запчасти MAZ высокого качества и по доступной цене.

Палец шаровый рулевой с сухарями в сборе «зубренок» МАЗ-4370 номер 4370-3003065
Палец шаровый рулевой с сухарями в сборе автобуса МАЗ-256 номер 4370-3003065

Зачем нужна шаровая опора

Шаровая опора – это, конструктивно, не что иное, как шарнир, которым ступица колеса крепится к рычагу подвески. Главная ее задача – давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать – в вертикальной. Вообще, шаровые шарниры используются далеко не только в опорах ступиц – их можно встретить и в развальных рычагах, и в рулевой трапеции, и даже в креплении газовых упоров капота.

Но до определенного времени вместо подвижных шаровых шарниров на поворотных колесах использовали шкворневый шарнир – тяжелый, требующий периодической смазки, а главное – обеспечивающий колесу только свободу поворота по одной оси, что негативно сказывалось на управляемости.

Конструкторы понимали, что шаровая опора будет принимать каждый удар от дороги, потому работа на износ станет колоссальной. Делать деталь с особо прочным алмазным напылением смысла не было, потому ее сознательно превратили почти в расходник. С тем, чтобы в случае чего, можно было без проблем, отвернув пару болтов и гайку, заменить новой.

Конструкция шаровых палец шаровый грузового автомобиля

Изначально опора представляла из себя корпус, в который установили шаровый палец и поджали через металлическую пластину пружиной, а сверху накрыли пыльником. Дабы палец не износился через два дня, заложили смазочный материал и дали указание всем, кто занимается обслуживанием, регулярно проверять и заменять смазочный материал в корпусе, запрессовывая его через масленку.

Затем наступила эра пластика, и из конструкции ушла пружина. Шаровая часть пальца была помещена в полусферу, образованную вкладышами из вышеупомянутого материала. С тех пор, по сути, конструкция не изменилась, единственно, пластик был заменен на более износостойкий нейлон

 

Зачем нужна шаровая опора

Шаровая опора – это, конструктивно, не что иное, как шарнир, которым ступица колеса крепится к рычагу подвески. Главная ее задача – давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать – в вертикальной. Вообще, шаровые шарниры используются далеко не только в опорах ступиц – их можно встретить и в развальных рычагах, и в рулевой трапеции, и даже в креплении газовых упоров капота.

Но до определенного времени вместо подвижных шаровых шарниров на поворотных колесах использовали шкворневый шарнир – тяжелый, требующий периодической смазки, а главное – обеспечивающий колесу только свободу поворота по одной оси, что негативно сказывалось на управляемости.

Конструкторы понимали, что шаровая опора будет принимать каждый удар от дороги, потому работа на износ станет колоссальной. Делать деталь с особо прочным алмазным напылением смысла не было, потому ее сознательно превратили почти в расходник. С тем, чтобы в случае чего, можно было без проблем, отвернув пару болтов и гайку, заменить новой.

Конструкция шаровых палец шаровый грузового автомобиля

Изначально опора представляла из себя корпус, в который установили шаровый палец и поджали через металлическую пластину пружиной, а сверху накрыли пыльником. Дабы палец не износился через два дня, заложили смазочный материал и дали указание всем, кто занимается обслуживанием, регулярно проверять и заменять смазочный материал в корпусе, запрессовывая его через масленку.

Затем наступила эра пластика, и из конструкции ушла пружина. Шаровая часть пальца была помещена в полусферу, образованную вкладышами из вышеупомянутого материала. С тех пор, по сути, конструкция не изменилась, единственно, пластик был заменен на более износостойкий нейлон

Характеристики
Основные
Марка МАЗ
Тип запчасти Аналог
Состояние Новое
Страна производитель Россия
Тип техники Грузовой автомобиль
Цвет Черный
Код запчасти 4370-3003065
Пользовательские характеристики
Палец шаровый рулевой с сухарями в сборе 4370-3003065
  • Цена: от 9,50 руб.