Начать продавать на Deal.by
Прокладка головки блока Д-245  кат.245-1003020 = 55 рубКупить со скидкой
Мактехник
+375-44-5363377
+375 (44) 536-33-77
+375 (17) 377-11-38
+375 (17) 275-09-82

4640023307 Кран уровня пола полуприцепа МАЗ, КАМАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ с муфтой аналог 464.0023.307

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 4640023307

Цену уточняйте

+375 (44) 536-33-77
Велком/ Viber
  • +375 (17) 377-11-38
    тел/факс
  • +375 (17) 275-09-82
    тел/факс
  • +375 (29) 536-33-77
    МТС
  • +375 (25) 536-33-77
    Лайф
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
4640023307 Кран уровня пола полуприцепа МАЗ, КАМАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ с муфтой аналог 464.0023.307
4640023307 Кран уровня пола полуприцепа МАЗ, КАМАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ с муфтой аналог 464.0023.307В наличии
Цену уточняйте
+375 (44) 536-33-77
Велком/ Viber
  • +375 (17) 377-11-38
    тел/факс
  • +375 (17) 275-09-82
    тел/факс
  • +375 (29) 536-33-77
    МТС
  • +375 (25) 536-33-77
    Лайф

Описание

Регулятор уровня пола 4640023307 Может применяться для автотранспортных средств КамАЗ, ПАЗ, АМАЗ.

Регулятор уровня пола 4640023307

Регулятор служит для автоматического управления потоком сжатого воздуха, поступающего в пневмобаллоны подвески, и выходящего из них при изменении статических нагрузок и обеспечивает постоянную высоту пола независимо от величины нагрузки. Может применяться для автотранспортных средств КамАЗ, ПАЗ, АМАЗ, а также прицепов и прицепов с пневмоподвеской. Выпускается в двух исполнениях 4640023307, которые отличаются наличием муфты на рычаге 1 (исполнение 4640023307).
Описание работы

Установка регулятора должна осуществляться в соответствии с установочными чертежами на АТС. Крепление осуществляется при помощи болтов через монтажные отверстия в корпусе регулятора. При установке регулятора на АТС требуется установить нейтральное положение уровня кузова АТС при «нулевом положении» рычага 1 (рис. 2). При ходе рычага 1 вверх должно происходить наполнение пневмобаллонов подвески АТС, а при ходе вниз выпуск воздуха в атмосферу. Рычаг 1 связан с толкателем 5 посредством вала 3, эксцентрика 4 и направляющей 7 с упорным винтом 6. В нейтральном положении кузова АТС рычаг 1 расположен в «нулевом положении», что соответствует положению толкателя, при котором клапан 9 опирается на седло втулки 8 и на седло толкателя 5, при этом толкатель своим корпусом должен перекрывать отверстия Б втулки 8. При увеличении нагрузки кузов АТС, вместе с закрепленным на нем регулятором, опускается вниз. Связующий элемент между осью АТС и регулятором поворачивает рычаг 1, а с ним направляющую 7 через эксцентрик 4 вверх. Толкатель 5, расположенный в направляющей открывает клапан 9. Сжатый воздух, попадающий в механизм из накопительного ресивера через вывод I и обратный клапан 2, проходит через отверстие Б корпуса в выводы II к пневмобаллонам Под действием повышающегося давления в пневмобаллонах кузов начинает подниматься, рычаг 1 и толкатель 5 занимает исходное положение. Клапан 9 опирается на седло втулки 8 и подача воздуха в пневмобаллоны прекращается. Если нагрузка на АТС уменьшается, то кузов вместе с регулятором приподымается под действием избыточного давления в пневмобаллонах, поворачивая, через связующий элемент, рычаг 1 и с ним направляющую 7 через эксцентрик 4 вниз. Толкатель 5 отрывается от клапана 9 и происходит сброс сжатого воздуха из пневмобаллонов в атмосферу через отверстие А в толкателе 5 и вывод III. В процессе изменения давления в пневмобаллонах кузов опускается, рычаг 1 и толкатель занимают исходное положение. При повреждении питающей сети АТС клапан 2 предотвращает выход воздуха через вывод I из пневмобаллонов подвески при работе регулятора в режиме наполнения пневмобаллонов.

Характеристики

Основные
МаркаМАЗ
Давление8 атм
Нагрузка на ось10000 кг
Модель5440
Серия02 Cabriolet (E10) 1967-1975
Диаметр12 мм
Тип техникиГрузовой автомобиль
Пользовательские характеристики
Марка8605.2935100
Тип запчасти86052935100
Тип техники8605.29.35100
Страна производитель8605.29.35.100

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте
  • Способ упаковки: картон