Прокладка головки блока Д-245  кат.245-1003020 = 55 рубКупить со скидкой
 101-2905006 Амортизатор задней подвески МАЗ арт. 101-2905006-01, фото 2  101-2905006 Амортизатор задней подвески МАЗ арт. 101-2905006-01, фото 3  101-2905006 Амортизатор задней подвески МАЗ арт. 101-2905006-01, фото 4

101-2905006 Амортизатор задней подвески МАЗ арт. 101-2905006-01

от 98 руб.

Показать оптовые цены
  • 98 бел. руб/шт.
    при заказе от 10 шт.
В наличииОптом и в розницуКод: 101-2905006
Написать
101-2905006 Амортизатор задней подвески МАЗ арт. 101-2905006-01
101-2905006 Амортизатор задней подвески МАЗ арт. 101-2905006-01
от 98 руб.
Написать
  • +375 показать номер +375172231138 тел/факс
  • +375172850982 тел/факс
  • +375445363377 Велком
  • +375295363377 МТС
  • +375255363377 Лайф
  • +375 показать номер +375172231138 тел/факс
  • +375172850982 тел/факс
  • +375445363377 Велком
  • +375295363377 МТС
  • +375255363377 Лайф
  • Бесплатная
    доставка
  • Контакты
    • Телефон:
      +375172231138, тел/факс
      +375172850982, тел/факс
      +375445363377, Велком
      +375295363377, МТС
      +375255363377, Лайф
    • Контактное лицо:
      "МАКТЕХНИК"
    • Адрес:
      ул. Маяковского, д.176, Минск, Беларусь
    • Email:
      zakazmak@mail.ru
    • Skype:
      bogdan.by
  • Производитель и гарантия
  • Условия возврата и обмена

Высокое качество по доступной цене.

101-2905006 Амортизатор МАЗ
Амортизатор двухтрубный гидравлический телескопический автобуса МАЗ
Амортизатор Неоплан c подушками(в сжатом сост.L=400)

 

Амортизатор нужен для гашения ударов и толчков, которые получает корпус автомобиля через колеса, во время движения. Кроме того, амортизатор обеспечивает надежный контакт колес автомобиля с дорожным покрытием. Так что его назначение – не только комфорт, но и безопасность.

Первые автомобили не были оборудованы амортизаторами. Их функцию выполняли рессоры – вибрации гасились за счет трения стальных листов друг о друга. В связи с тем, что скорость, с которой автомобили могли передвигаться, постоянно росла, для комфорта и безопасности приходилось придумывать новые системы. Так, амортизаторы существовали в виде пакета сжатых фрикционных дисков. Это работало следующим образом: диски поворачивались относительно друг друга с усилием, за счет которого и гасились вибрации. От такой конструкции спустя какое-то время пришлось отказаться, так как диски перегревались и быстро изнашивались.

Выход был найден в 20-е годы XX века. Решением проблемы стало использование жидкости, которая гасила вибрации кузова, перемещаясь под давлением из одной емкости в другую.

Устройство и принцип работы

По своей конструкции амортизаторы можно разделить на несколько основных типов. По структуре их обычно делят на одно– и двухтрубные.

Амортизаторы различаются и характером жидкости, которой они наполнены: гидравлические и газовые (с гидравлическим газовым подпором). Существуют и просто газовые амортизаторы, газ в которых находится под очень высоким давлением (порядка 60 атм), но применяются они крайне редко. Принцип же работы у всех типов примерно одинаковый.

Чтобы понять, как работает амортизатор, а точнее – на что эта работа направлена, нужно представлять себе его взаимодействие с другими частями подвески и кузова автомобиля. Итак, амортизатор предназначен для уменьшения амплитуды колебаний кузова автомобиля, вызванных работой упругого элемента. В качестве такого элемента может выступать пружина амортизатора,которая закрепляется на нем.  Такая конструкция называется стойкой амортизатора. Ее верхняя часть соединена с кузовом машины, а нижняя – с рычагом.  Поэтому то, насколько кузов и пружина будут плавно подниматься и опускаться, напрямую зависит от плавности движения деталей самого амортизатора.

Теперь остановимся подробнее на общем устройстве амортизаторов. Работа амортизатора основывается на гидравлическом сопротивлении, или сопротивлении газа. В качестве жидкости выступает масло. Существуют разновидности амортизаторов, в которых помимо масла сопротивление дает сжимающийся и разжимающийся газ.

Сам амортизатор можно условно разделить на цилиндр и поршень. Внутри цилиндра, в зависимости от модификации, находятся камеры либо с маслом и газом, либо с маслом и воздухом. В обоих случаях поршень ходит внутри цилиндра, поднимаясь и опускаясь. В первом случае – поршень перемещается с сопротивлением, которое создается за счет перетекания масла через клапаны в другую камеру. Во втором – поршень сопротивляется давлению, которое оказывает сжимающаяся камера с газом. Важно понимать, что такое сопротивление происходит от того, что газ довольно плохо сжимается и разжимается. Получается, что за счет этих сопротивлений и происходит плавное, размеренное движение поршня, что в результате приводит к гасящему толчки эффекту.

Эксплуатация

Определить неполадки, связанные с работой амортизатора не представляет особого труда: при попадании на кочки автомобиль заметно трясет, слышны характерные постукивания. Основной проблемой, связанной с приходом этого устройства в негодность, является то, что процесс этот происходит постепенно, за исключением газо-масляных амортизаторов, которые за счет своей конструкции могут выйти из строя мгновенно. Таким образом, водитель может приспособиться к изменяющемуся поведению автомобиля и не спешить с ремонтом. Тем временем, увеличивается и тормозной путь и износ покрышек, ухудшается рулевое управление. С одной стороны – мелочи, с другой,  при экстренной ситуации неисправность амортизаторов может значительно повлиять на ее исход.

На автомобилях, которые оборудованы электронными системами торможения (ABS, EBD и т. д.), неисправные амортизаторы часто приводят к сбоям в электронике.

Характеристики
Основные
Марка МАЗ
Модель 64229
Серия 02 Cabriolet (E10) 1967-1975
Производитель   A.1.
Страна производитель Австралия
Тип техники Автобус
Тип Масляный
Конструкция Двухтрубный
Дополнительные характеристики
Амортизатор задней подвески МАЗ 103T
  • Цена: от 98 руб.
+375172231138
+375172850982
+375445363377
+375295363377
+375255363377
"МАКТЕХНИК"
"МАКТЕХНИК"
Беларусь Минск ул. Маяковского, д.176
bogdan.by
zakazmak@mail.ru
Карта